RSS
Блог Евгения Панкратова
журналист еженедельника "Футбол"
Нам бы 5 последних взять да отменить...

...вроде ж не бездельники – и могли бы жить!

Да черт побери, мы научимся играть когда-нибудь все 90 с компенсированным кусочком минут, а не только 85!!!

Только в этом розыгрыше Лиги «Динамо» уже трижды натыкалось на одни и те же грабли – странное неумение доиграть до финального свистка с прежним вниманием, не расслабляясь, не меняя тактику, не устремляясь в авантюры – с «Порту» и дважды с «Арсеналом». Итог: два поражения вместо ничьих и ничья вместо победы. Сколько нами отдано соперникам? Правильно, 4 очка.

Мало того, система «три очка за победу» приводит к тому парадоксу, что нами отдано 4 очка, а ими, гадами, получено 5! Две их победы вместо ничьих – плюс 4, да еще ничья вместо поражения – еще плюс один! Всего 5!

Теперь смотрим... У «Арсенала» сейчас 11 пунктов. Сыграй мы без подарков с нашего барского плеча на последних минутах (ему перепала «трешка»), было бы 8. У «Порту» - 9, из которых два – наш щедрый дар (3 очка за победу вместо одного за ничью), без них было бы вообще 7.

У нас – 5, а если бы не бездумные подарки «отсталым народам», имели бы нынче 9! И заодно имели бы сейчас обоих этих облагодетельствованных нами лидеров в виду, потому как им в последнем туре между собой играть, и кто-то один из них по-любому оставался бы позади нас!

Вот такая гнусная арифметика...

О нашем этом дивном свойстве помогать другим, когда самим не хватает, если не ошибаюсь, не так давно говорил здесь Володя Пояснюк. И отмечал, что началось это давным-давно, лет шесть-семь тому назад. И продолжается по сию пору. И не только у «Динамо», но и у «Шахтера» проявляется, и у других наших команд... И касается это не только футбола, между прочим... Но о политике – ни слова!

Всё понимаю. После двух предыдущих лиговых кошмаров грех нынче махать шашкой направо и налево, призывать на головы игроков и тренеров громы и молнии, требовать санкций и отставок. Определенный прогресс очевиден – мы перестали быть мальчиками для битья. Игра наша стала и поумнее, и поорганизованнее, и где-то даже посимпатичнее, хотя это не самое главное.

Понимаю, что Сёмин не спринтер. Он не рвет со старта, как на 110 с барьерами, он работает солидно, постепенно и вдумчиво.

Понимаю, что, по большому счету, не имеет решающего значения, на какой именно минуте был пропущен решающий гол – на 2-й или 89-й. Но обидно-то как! В самой концовке! Постоянно! Из года в год и без малейших подвижек!

Ох, эти чертовы последние минуты... Может, дело тут даже не в игровых качествах, не в тренерских установках и даже не в их выполнении, а в психологии? Может, не в мышцах и сухожилиях пора что-то подправить, а в мозгах?

Право слово, не участник Лиги чемпионов, а какая-то благотворительная организация, работающая под лозунгом «Биг, биг та й всрався...»

Может, хватит уже последнее с себя раздавать, а? Самим же не хватает!

Комментарии читателей
(26)
Страницы: Все 1

Палоповщина процветает.....

dn2003 (Донецк)
26.11.08 11:47

Согласен на все 100%. Элементарно не хватает концентрации и хитрости в конце матча (Спортинг имеется в виду). Все это идет из ЧУ. Все команды играют до 80 минуты при ничейном результате.А борьба идет до последней минуты при условии перевеса кого-либо.Это переросло уже в рефлекс, который мы и пожинаем.

Гулит (Dnepr)
26.11.08 11:51

Думается мне, что всё дело в привычке. В ЧУ редко какой матч играется 90 минут. Обычно, к 80-й минуте уже все со всем согласны, и побеждающие, и пролетающие, и команды просто доигрывают матч. Со временем к этому доигрыванию футболисты просто привыкают, и в Европе просто не могут в единочасье перестроиться.

Запарижанин (Запорожье)
26.11.08 11:53

ИМХО, болезнь "последних минут" - эхо "силы" нашего родного украинского чемпионата!

Ну кто, скажите, в матче против ШД или ДК напрягает нашу оборону на последних минутах так как в Европе? Бывают, конечно, исключения в виде ФКЛ - ШД, и ДД - ДК, когда Федорчук и Балабанов подобным образом наказывали, но эта "палка" у нас стреляет раз в 5 лет, если не ошибаюсь...

Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl)
26.11.08 11:53

не фарт , но нечего за 1 год команду очень тяжело зделать !!! прогресс есть и это хорошо!!

D(K) (Kiev)
26.11.08 11:53

Ожидал подобной заметки, именно сегодня, и именно от Панкратова. Провалились его лигочемпионовские домыслы относительно ДК. Пан Евгений, у отечественных клубов неповторимая аура, она отпугивает, ее логичность, мадам Статистику. Нелепо, нелогично и очень обидно. Хорошо, что хоть одного человека, уважающего Семина, порадовал вчерашний гол Бендтнера.

Оболончег (Киев)
26.11.08 12:21

Оболончег (Киев)

Мон шер. Похоже, Вы один из немногих, кто до сих пор не понял, что тот материал вовсе не был МОИМИ домыслами. И прогнозами моими тоже не был.

Я лишь рассказал о предыдущих аналогичных ситуациях в Лиге чемпионов и предоставил читателям информацию, чем они (эти ситуации) заканчивались.

И если "Динамо" при текущем ожидании исхода 9 к 1, что оно попадет в плей-офф, все-таки пролетело мимо, то это отнюдь не крах моих домыслов. А всего лишь констатация слабого уровня нашего футбола.

Евгений Панкратов
26.11.08 12:37

Евгений Панкратов

26.11.08 12:37

Еще хуже. Лучше бы это был ваш прогноз. Вроде как с надеждой на успех, но...помешала нелепая случайность. Не повезло, не подфартило.

А то грустно становится. Наши клубы продолжают устанавливать планку европейских рекордов нелепости. Шахтер проиграл все, после двух побед на старте, Динамо пропускает в трех матчах из пяти на последних минутах, и это уже исторический дубль, ибо, помнится, когда мы играли в группе с семинским "Локо", "Интером" и тем же "Арсеналом" - было то же самое, три гола на последних минутах...

Говорят исстория любит повторятся, но кто как не мы сами меняем исторические векторы...

Оболончег (Киев)
26.11.08 12:51

мне кажеться,что горе последних минут в данном розыграше ЛЧ у Динамо можно было избежать!Сёмин-Великий тренер,но...удержать результат можно было сделав замены.

-примеры: 1) дома с порто,Алиев и ещё пару "активистов" бежали на последних минутах добывать победу,спешили бросать ауты,бить угловые...итог известен. Сделай пару замен активистов на игроков защитного плана,дай задачу подержать мяч-и итог мог быть другой.

2) в Лондоне,таже ситуация...захотелось,но не смоглось. А придержать мяч,доиграть более глубоко к своим воротам,и взять очко на выезде-оказалось бредовой идеей.ЖАЛЬ,парни молодые,кровь кипит...но ведь и в Арсенале не пенсионеры бегали! Палыч,прости но бок твой.

Roman_Sh (Кременчуг)
26.11.08 13:05

Roman_Sh (Кременчуг)

26.11.08 13:05

А толку вчера было удерживать ничью? Только победа оставляла шансы на выход из группы.

П.С.Эх, забей тогда Миля...

Рамс (Днепропетровск)
26.11.08 13:13

Roman_Sh (Кременчуг)

26.11.08 13:05

да, а если б эти активисты все таки забили 2-й мяч, на что у них были просто неимоверные шансы, но фортуна отвернулась что б вы говорили.. наоборот это правильно когда команда на последних минутах хочет выиграть, да еще и на своём поле.. А насчет Лондона, кого выпускать я согласен что замены были нужны, но кто был.. Шацких и далеко не в функционале Юссуф и Корреа

Fer@s (Киев)
26.11.08 13:13

Панкратов прав.И это беда не только ДК.Правда у нас , если ДК будет проигрывать, ей компенсируют 15 минут, а если выигрывать-то не пустят свистками геев соперников на их половину.

Вывод:в ЧУ ДК разбрасывает камни с помощью геев,в ЛЧ собирает.Закон сохранения справедливости. Как аукнется, так и откликнется.Кто сомневается:можно ли представить, что в ЧУ в матче с ДК при ничейном счете , например, Таврия,Ильичевец........вырывает победу на посл. минутах, приЭТОМ!!!!до этого сымые честные украинские рефери выгоняют с поля ведущего игрока ДК? Представили? Я нет? Фантастику уже не читаю лет 20.

Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
26.11.08 19:37

Правильнее всего пробить по пять пеналей и разойтись. Надеюсь на это концентрации хватит.

Статья бредовая. В чём её основная мысль? Нормальная статья ставит перед читателем вопросы, заставляет его размышлять. А тут получается "писатель пописывает, читатель почитывает"


Каурый (Москва)
26.11.08 20:23

Каурый (Москва)

Ни секунды не сомневался в Вашей высокой оценке моего скромного творчества.

А Ваше замечание о пробитии пенальти свидетельствует о высочайшем понимании сути написанного и проникновения в оную.

Осмелюсь напомнить, что Вы находитесь на территории блога, где не всякая запись есть статья. И где автор не обязан задавать каждому посетителю вопрос "Стой, кто идет?", а в случае молчания производить два выстрела - сначала предупредительный, а потом в ненавистное ему туловище...

Так что гуляйте тут смело. Не напрягаясь ответами...

Евгений Панкратов
26.11.08 20:41

2_Адмирал Ельсон (Днепропетровск)

26.11.08 19:37

29.09.1996 "Ворскла" (Полтава) - "Динамо" (Київ) - 4:3. Голи: 0:1 Ребров (3), 1:1 Чуйченко (5), 1:2 Максимов (8), 2:2 Чуйченко (13), 3:2 Кобзар (21), 4:2 Кислов (31), 4:3 Шкапенко (76).

Вилучення: Максимов (51), Ващук (88).

Немного не то, но всё же... :-)

Владимир Пояснюк
26.11.08 20:43

Евгений Панкратов

26.11.08 20:41

Ага ясно, блог для Вас это возможность пофлудить на высшем уровне. Поток сознания, обращенный в бездну мировой паутины. "Преле-еее-стно" (с)

Впрочем, я в блог к вам не ломился, это он вломился на главную. Так что извольте завести свой блог в Live-журнале или пережёвывать, то, что Вам пишут "пАдонки" типа меня.

Уверяю Вас, что не вломись на главную ваш "поток перевозбуждённого сознания", никто бы туда и не заглянул. Ну во всяком случае я не заглянул бы.

Каурый (Москва)
26.11.08 20:51

Каурый (Москва)

"...Так что извольте завести свой блог в Live-журнале или пережёвывать, то, что Вам пишут "пАдонки" типа меня..."

__________

Извольте не указывать мне, что и как делать. Если я буду каким-то образом не соответствовать требованиям сайта, то этот вопрос мы легко и быстро выясним с его руководством.

Ваша писанина лично для меня неудобоварима и совершенно неаппетитна, но я не отказываю ей в присутствии в меню.

Ради Бога, пишите что хотите.

Но я сам выберу, что мне жевать.

Евгений Панкратов
26.11.08 21:15

Евгений Панкратов

26.11.08 21:15

Я кажется не указывал, а советовал. Не хотите читать мнение людей, которым навязывают Ваши опусы, заведите л и ч н ы й блог вне какого либо сайта. А указывал его первостепенство Евгений Панкратов, некоему Каурому: " Вы находитесь на территории блога". Типа "извольте выйти вон". Ещё раз говорю. Я не входил в Ваш блог. Он мне как пятое корове седло необходим. Не вкидывайте блог в главную и будет Вам счастье :) Тихо и мирно. Т.е. н и к о г о.

Каурый (Москва)
26.11.08 21:49

Долю матчів треба вирішувати до 80-ї хв.

Тому що голи на останніх хвилинах такі ж несподівані як і на перших, а те що такі голи вирішальні - раніше треба було думати..


Валера (Rivne-Net)
27.11.08 09:39

Владимир Пояснюк

26.11.08 20:43

Исключение,как известно,подтверждает правило!

Да,нашли разок ! 12!!!лет назад!

Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
27.11.08 11:22

Владимир Пояснюк

26.11.08 20:43

И ,кстати ! Далеко не то! ой! как далеко!

Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
27.11.08 11:24

Каурый (Москва)

Батенька, ну какой же Вы неугомонный, право слово. Я уж грешным делом подумал - не увел ли я когда-то из Вашего стойла корову, что Вы так ко мне неравнодушны.

Не выдумывайте. Никто Вам не запрещает здесь бывать. Равно как никто и не навязывает посещение, несмотря на то, что "блог вкинут на главную". На главной и помимо моего блога куча статей и новостей на любую тематику и любой вкус - дня не хватит, чтобы на всех побывать и везде откомментироваться.

Но почему-то только Вам и именно мой блог все никак не дает покоя.

Еще раз повторяю: все регламентные вопросы по моему блогу, буде они возникнут, я решу с руководством сайта напрямую, без Вашего посильного участия и Ваших настойчивых сигналов со стороны о вопиющих нарушениях прав и свобод простых читателей.

Евгений Панкратов
27.11.08 12:27

Упомянутый лозунг довелось встречать в более причёсанном варианте "плив, плив, доплив до берега и потонув":)

Feanfox (Севастополь)
27.11.08 21:00

Я вообще не понял очём реч??? http://ofmanager.net/refer.php?us=968

reogent (Днепропетровск)
27.11.08 21:20

Евгений Панкратов

27.11.08 12:27

Вполне угомонный и коровы у меня отродясь не было. Не надейтесь :)

"Но почему-то только Вам и именно мой блог все никак не дает покоя." (с)

Эээээ... как бы это сказать, чтобы не выглядеть глупо? Аааа.. скажу как есть, всё одно от слов сказанных или напечатанных, любителем ли, профи ли... ума у "говорилки" не прибавляется :)

Фокус в том, что я на авторство статьи зачастую при первом прочтении не обращаю внимания. А вот болезненное восприятие Вами моей реакции говорит кое-что о Вас. Я доступно объяснил?

Каурый (Москва)
28.11.08 00:58

Каурый (Москва)

Болезненное?! Ну, мил человек, Вы уж совсем там в эмпиреях своих потерялись...

Нормальное восприятие. Разве что несколько удивленное - чего это я Вам как кость в горле?

Да ради Бога, мне же проще вообще никак не воспринимать. Так все равно ж от Вас не отвяжешься :-))).

Евгений Панкратов
28.11.08 12:17
Страницы: Все 1
Имя: Пароль: Запомнить
Забыли пароль?
Регистрация
Наши блоггеры
Футболисты
Станислав Богуш
Владислав Ващук
Вячеслав Кернозенко
Сергей Кравченко
Сергей Корниленко
Владимир Лысенко
Виталий Постранский
Андерсон Рибейро
Евгений Селезнев
Максим Шацких
Специалисты
Сефер Алибаев
Владимир Мыленко
Евгений Панкратов
Павел Черепин
Редакция UA-Футбол
Multi & Media
Елена Гончар
Владимир Пояснюк
Реклама от RedTram
Загрузка ...
Реклама
Карта сайта
© UA-Футбол
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com,
охраняются в соответствии с законодательством Украины
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на UA-Футбол обязательна.
Пишите нам: info@ua-football.com Реклама: j.fedyukina@fish-ua.com

Rambler's Top100