RSS
Лига чемпионов. "Арсенал" - "Динамо" 1:0. О нервах и скамейках

"Арсенал" - "Динамо" 1:0

Гол: Бендтнер 87

"Арсенал": Альмуния, Фабрегас, Галлас, ван Перси, Вела (Уилшир, 77), Денилсон, Рэмси (Бендтнер, 69), Сонг, Сильвестр, Джуру, Клиши

"Динамо": Богуш, Бетао, Гиоане, Вукоевич, Алиев, Бангура, Еременко, Диакате, Милевский, Эль-Каддури, Асатиани

Предупреждения: ван Перси 31, Бендтнер 88 - Милевский 17, Асатиани 39, Алиев 50, 89

Удаление: Алиев 89

Сказать, что в борту сегодняшних соперников накануне матча зияли некоторые пробоины – не сказать ничего. Гости прилетели в Лондон без основного центрбека Тараса Михалика – раз; отсутствие Андрея Несмачного и Александр Романчука не позволило Юрию Семину выставить в центре поля отработанную пару опорных хавбеков Вукоевич-Каддури (Бадр отправился налево) – два; Юссуфа в Лондон прихватили, но больше для устрашения, в заявку Айила не попал – три; Нинкович и Гусев в Англию вообще не полетели – четыре и пять; отыгравший несколько матчей за дубль Корреа прописался на лавке запасных – шесть. Шесть с половиной потенциальных игроков основы (за половину зачтем Романчука, чей уровень игры пока не слишком соответствует уровню Лиги Чемпионов). Плюс, Асатиани только-только восстановился после повреждения, и сразу – с корабля на бал.

Что касается соколиков Арсена Венгера – у наставника «канониров» в преддверии поединка образовалась самая натуральная... сложности, в общем, образовались. Я даже не буду упоминать о внутренних конфликтах внутри команды, по милости которых центр обороны «Арсенал» мог остаться без «опального» Галласа (чем, например, отлично попользовался в субботу «Манчестер Сити»). Там и без этого… Я просто перечислю травмированных господ «канониров», а вы, господа, внимайте и не слишком пугайтесь. Итак: Самир Насри (левый хавбек), Абу Диаби (левый фланг - центр), Тео Уолкотт (вингер без страха и упрека), Бакари Санья (правый защитник), Коло Туре (центрбек), Эммануэль Эбуэ (правый защитник - полузащитник) и, разумеется, Эммануэль Адебайор (форвард). Неплохо так, не находите?

И каждый может вволю поразмыслить о том, кому пришлось тяжелее, кто из наставников имеет большее моральное право голову пеплом посыпать.

Тех, кто не видел матч, наверняка заинтересует расстановка киевлян, ибо версия uefa.com, на которые многие ориентируются, грешит небольшими неточностями. Буквально два-три фрагмента. По-первых, Еременко в полузащите действовал не справа, а слева; Гиоане играл, скорее, не второго опорного хавбека, а правого полузащитника; Алиев действовал, разумеется, не левым хавбеком, а на привычной позиции «под». Смещаясь на оба фланга по необходимости. Где-то так.

Поначалу раскачивались. Бангура ворвался в штрафную по правому флангу – удар заблокировали, Альмуния снял мяч с головы Милевского после подачи с правого фланга, Вела чуть было не выскользнул из оффсайдной ловушки в районе одиннадцатиметровой отметки, но боковой ассистент Алана Хамера отработал четко, а на 10-й минуте хозяева соорудили первый более-менее симпатичный момент – после потери у «Динамо» в центре поля мяч на правом фланге тут же получил Вела, покачал корпусом, пробросил меж двух динамовских защитников на Рэмзи, а тот, находясь в отличной позиции для удара, откровенно замешкался и позволил подоспевшему Бетао вставить ногу.

При том, что гости абсолютно не тушевались и при любом удобном случае раскручивали симпатичные фланговые контратаки, Альмуния все же, до поры до времени, преимущественно оставался без работы. А вот Богуш не скучал. На 17-й минуте ван Перси очень здорово крутанул штрафной с левого фланга, резано так, кручено, чтобы в створ шло, Бетао с огромным трудом удержал спеца по воздушным налетам, Вильяма Галласа (французу не хватило считанных сантиметров), а Богуш кулаками вынес мяч на угол штрафной. Тут же – ошибка в центре после розыгрыша штрафного, разрезающая передача налево, скидка, навесная подача Денилсона на дальнюю штангу и лишь самоотверженный прыжок Каддури (завершившийся для марокканца ударом локтя в шею) не позволил Рэмзи прицельно пробить головой.

На 27-й минуте огрызнулись и киевляне – Еременко занесло на левый фланг, Роман подумал, отыграл на Алиева, тот сбросил Милевскому, Артем придержал, выдержал паузу, вернул пяткой, Александр подхватил, ворвался в штрафную и этим трюком динамовцам ударось «убрать» всех, кроме многоопытного дядьки Галласа. Именно он помешал Алиеву нанести по-настоящему прицельный удар, и для Альмунии, в результате, не составило особого труда забрать в перчатки допрыгавший до него рикошет…

«Канониры» тут же ответили прострелом Велы с левого фланга, прострелом, на первый взгляд, бесперспективным, а поди ж ты – прошло, да как прошло! До мяча толком не дотянулся Папе Диакате, чуть подрезал, чем дезориентировал и Асатиани, и Богуша; в результате, Каддури пришлось рисково лететь под мяч, чтобы хоть как-то сбить прицел Рэмзи. Аарон, спасибо ему, грохнул куда-то по верхнему сектору. А затем Богуш, после коварного удара ван Перси, чудом принял на предплечье прилетевший из-за спин защитников мяч. Фу-ух.

Дальше – больше. На 38-й минуте грубо ошибся Галлас. Вильям спокойно «убрал» Бангуру корпусом на правом фланге обороны (еще бы – вы комплекцию сравните!), но крайне самонадеянно решил прогуляться с мячом к своим воротам, был образцово-показательно усажен в лужу легконогим гвинейцем, Исмаэль вывалился на ближнюю штангу, грамотно (я настаиваю – это было именно грамотно, ни в коем случае не жадность) оценил диспозицию, перекрытую траекторию возможной передачи на Милевского, после чего, «на технику», крутанул в ближнюю девятку. Все, включая Альмунию, ждали прострела, и попади Бангура в створ, черта с два бы голкипер «канониров» что-то сделал. Но, увы – сетка с внешней стороны ворот, почти штанга.

Концовка тайма осталась за лондонцами. Для начала ван Перси вновь жестко и кручено навесил со штрафного, защитники «Динамо» проворонили Сильвестра, который коленом… перебросил мяч через перекладину. Несмотря на то, что за коленом просматривались перчатки Богуша, все равно скажем Микаэлю спасибо. Хором. А перед самым свистком ван Перси покачал на фланге Каддури, опасно прострелил – угловой; подача – Богуш снимает мяч с голов сразу трех (!) игроков в красно-белых футболках; еще подача, опять Богуш, но не слишком удачно, пара рикошетов, Фабрегас возвращает мяч к воротам гостей, Галлас переправляет в сетку, но – оффсайд. Очевидный, Вильям даже не спорил. В Киеве у него тоже оффсайд был, но лайнсмен менее глазастым оказался…

В перерыве я вскольз, без особой надежды, пробежался краем глаза по резерву киевлян и печально вздохнул – менять Тибериу Гиоане было ровным счетом не на кого. Шесть полевых на лавке сидит, а усилить особо как-то и некем. Разве что Корреа, но кто знает, как пойдет…

Второй тайм особых изменений в рисунок игры не внес. Опять атаки «Арсенала», опять фланговые контратаки «Динамо», и, разве что, ударов по воротам Альмунии побольше стало. Гиоане над перекладиной грохнул, Алиев с полукружья штрафной по центру, в голкипера, Бангура рядом со штангой… А хозяева, тем временем, опасные моменты создавали. Самый большой глоток валидола пришелся на 51-ю минуту, когда подопечные Венгера дважды после подачи Фабрегаса со штрафного расстреливали ворота «Динамо» метров с шести-семи, но в первый раз на пути удара ван Перси встал Гиоане, а во втором случае под удар Рэмзи лег… Галлас. В первом тайме спасибо Сильвестру сказали, теперь попрошу «спасибо» для Вильяма. Подсобили лондонские центрбеки киевским, что тут скажешь? А еще был прострел-удар Велы с «нулевого» угола, который Богуш перевел на угловой.

Чем дальше, тем больше динамовцы смелели. Стартовый натиск хозяев дивидендов не принес, «канониры» слегка сбавили темп (всего чуть-чуть, но хоть что-то), что позволило динамовской обороне не так скрипеть, а динамовская атака получила драгоценные крупицы времени, чтобы поднять голову, осмотреться и начать соображать что-то более креативное, чем неизменный пас на фланг, а там – как кривая вывезет. В результате – пара-тройка толковых комбинаций, но, увы, без завершающего удара.

Замена Рэмзи на Бендтнера особых эмоций у лондонской публики не вызвала, зато как оживились трибуны, когда повалявшийся несколько секунд на газоне Алиев после отбора мяча нашими игроками сразу вскочил на ноги и резво бросился открываться под передачу! (в этом месте – здоровый такой смайл) И покричали, и посвистели болельщики Александру... А еще, знаете, Бангура немного раздражал своими постоянными оффсайдами. Ну как с ним играть, если он линию абсолютно не видит? А вот положение вне игры у Гиоане на 73-й минуте было довольно спорным – если ориентироваться по поперечным полоскам травы на «Эмирейтс» и корпусу Галласа, так сходу и не скажешь, ошибся ли лайнсмен, прав ли был…

А затем Алиев выдал если не гениальную, то весьма близкую к этому определению передачу. Александр с полуоборота забросил мяч в штрафную, забросил точнехонько на одинокого Милевского, Артем принял на грудь (чуть не зацепив рукой), и… с левой ноги пробил в растопырившегося навстречу Альмунию. Спас голкипер, спас, что тут говорить. А Милевский за голову схватился. А как не схватиться? Такого момента у киевлян в этот вечер еще не было... И, кстати, уже не будет. Семина еще показали – Юрий Палыч уже и руки вверх вскидывал, но… пришлось этими же руками от досады по земле бить.

Это - Семин, а вот Арсен Венгер минуту спустя рук не вскидывал, а вперед рванулся, собравшись праздновать гол Бендтнера после прострела ван Перси, до которого не дотянулся на выходе Богуш. Э-э-э нет, шалишь, мсье Арсен, рановато. Бендтнер не слишком расторопен оказался.

Но это в одном эпизоде, а во следующем Николас забил. Фабрегас потоптался в центре поля да как забросил мяч в переднюю линию! Стоявший рядом Алиев даже не попытался вставить ногу, помешать, закрыть обзор… Мяч подхватил Бендтнер, ушел влево от Диакате и пробил в ближний угол мимо старавшегося закрыть всю площадь ворот Богуша – 1:0.

Ну, ничего, однажды постояв, Алиев решил деятельно «реабилитироваться» спустя две минуты, когда, готовясь пробивать штрафной, оттолкнул от мяча арбитра. Желтая карточка оказалась второй и Александр отправился в раздевалку. Оставив партнеров в меньшинстве в концовке этого поединка (когда не вредно было бы устроить что-то вроде финального штурма) и на все 90 минут без атакующего полузащитника в последнем матче группового турнира. Вот так. И закончили так же.

Ну, что вам сказать, дорогие читатели? Нервы, длинные языки и отсутствие футбольной дисциплины – штука по-своему страшная. И не может здесь быть двух мнений. Я сейчас разделывать под орех Алиева не стану – смысла нет, да и Семин в раздевалке не смолчит. И партнеры не захвалят. И сам себя… В общем, и без наших славословий Александру на ближайшие пару дней впечатлений хватит, к гадалке не ходи. А вот о чем хочу поговорить – так это скамейке. О длине её.

В начале материала я перечислил население лазарета лондонского и лазарета киевского. По всему выходило, что голова у мсье Венгера должна была бы пухнуть побольше, чем у господина Семина. На деле же вышло иначе. Вышел Бендтнер – забил, вышел Уилшир – освежил. А у нас никто не вышел, да и некому было. Допилка, Саблич, Корреа, Шацких, Чернат, Ярмоленко… Кто? Корреа? Разминался. Не вышел. Юрий Палыч Карлоса ежедневно на тренировках лицезреет, и не нам, бразильца в действии не наблюдавшим, советы наставнику давать. Оно ведь легко сказать: рискнуть, мол, надо было, благородное это дело. Кому (перед телевизором, да с пивком) - благородное, а кому – «под личную ответственность». Человек ни одного матча за основу не сыграл и если бросить его в лигочемпионскую мясорубку – здорово можно просчитаться. А на дворе – 87-я минута, до конца встречи – копейки, на табло – выездная ничья с лондонским «Арсеналом», надо ли от добра добра? А кто мог предположить, что «Порту» в Стамбуле хозяевам баньку устроит? Что «Фенербахче» так и не отыграется, вперед не выйдет? Эх, ладно, чего уж там. Я, собственно, не об этом; я, собственно, о скамейке. В резерве киевлян не оказалось ни одного игрока, в которого можно спокойно ткнуть пальцем и глубокомысленно заявить: «Вот его бы, да на поле бы! Усилил бы, без вопросов!» Не было таких. Не было даже тех, кто гарантированно не ослабил бы. Так вот и отыграли 90 минут в Лондоне, на высочайшем темпе, без замен.

Из динамовцев, в первую очередь, отмечу Бетао. Добротно сыграл, жестко, с головой, не без ошибок, но кто без них? На Галласа того же поглядите – живая легенда, а лучше ли? А сколько бразилец страховал центрбеков, прерывая прострелы во вратарскую, когда Асатиани и Диакате не у дел оказывались? Не раз и не два. Молодец, в общем. Милевский – стабильно, и стабильность эта, слава Богу, со знаком плюс. Кабы забил – вообще герой. А так – не герой, но хорош. Алиев… Перекрывает ли выходка в концовке изумительный, потенциально голевой пас? Перекрывают ли минусы от недоработок в обороне тот факт, что при потерявшихся на поле Гиоане и Еременко, именно через Александра и форвардов «Динамо» строило практически все свои созидательные действия? Решайте сами. Богуша еще похвалю, хотя на выходах сегодня – с помарками, слишком много не перехваченных прострелов. Гол… не знаю. Если бы Диакате был чуть порасторопнее, если бы прикрыл Бендтнеру траекторию удара в дальний угол, можно было бы Станислава пожурить за угол ближний. А так… У Николаса был полный обзор, был выбор: бить в ближний или в дальний; Богуш пытался закрыть все. Не получилось.

В остальном – камни бросать ни в кого не буду, никто особо не выпал (даже Гиоане во втором тайме немного набрал), у каждого были свои ошибки, у каждого были и свои удачные эпизоды. А если говорить об игроках «Арсенала»… Знаете, я даже как-то смысла не вижу. Венгер так здорово ставит игру, что все его игроки оказываются в нужное время в нужном месте, где надо открыться – открываются, где надо подключиться – подключаются, обыграться – обыгрываются, подхватить рикошет – подхватывают, откликнуться на навес – пожалуйста, голова наготове… Ну выделю я Фабрегаса, ван Перси, Рэмзи, Алмунию… А то вы без меня не знали, что эти парни – в полном порядке.

Ладно, давайте в таблицу смотреть. С учетом нежданно-негаданно свалившейся на нас победы «Порту» в Стамбуле даже нулевая ничья с «Арсеналом» нас уже не грела. У англичан и португальцев было бы по девять очков, а в последнем туре – очная игра. Ничья – «Динамо» не достает обоих, победа «Порту» - киевляне уступают подопечным Арсена Венгера по личным встречам, победа «Арсенала» - аналогично уступают по личным встречам парням Жезуальду Феррейра. Зато эта самая ничья, упущенная на 87-й минуте встречи, уже сегодня вывела бы нас в 1/16 финала Кубка УЕФА. А так – надобно еще «Фенербахче» в Киеве не проиграть. Проиграем – сделаем ручкой еврокубкам. Опять же – по личным встречам.

В общем, диспозиция понятна – 10 декабря надобно не уступать супостату ни пяди земли киевской. По силам? Разумеется. А по статистике… Не напомните мне навскидку, когда «Динамо» в последний раз в заключительном туре группового турнира свои задачи решало? В 2007-ом на последний тур задач особых не было, как не было их в 2006-ом и 2001-ом. В 2004-ом команде Сабо надо было в последнем туре не проигрывать в Леверкузене. Проиграли с треском. В 2003-ем надо было в Киеве обыгрывать «Интер». Сыграли вничью. В 2002-ом можно было надеяться на «Фейеноорд», но лучше было обыгрывать в Киеве уже вышедший в следующий раунд «Ювентус» - проиграли. в 2000-ом надо было выигрывать в Манчестере – проиграли. В 1999-ом надо было выигрывать в Киеве у «Лацио» - проиграли. И земной поклон «Марибору», что выстоял в Леверкузене, подарив «Динамо» путевку во второй групповой турнир. А там, во втором групповом, шансы профукали еще до последнего тура. Не то, чтобы полностью, но победа «Реала» в Тронхейме особых сомнений не вызывала. Да, могло повезти, как повезло с «Марибором», но госпожа Фортуна решила, что одного раза за сезон с нас хватит за глаза.

И, наконец! В последний раз «Динамо» РЕШАЛО задачу в последнем туре группового турнира в триумфальном сезоне 1998/1999, когда легендарная уже команда Лобановского лишь в полуфинале была остановлена мюнхенской «Баварией». Тогда киевляне во Франции обыграли «Ланс» со счетом 3:1. Это было 9 декабря 1998 года. Десять лет назад.

Пора бы повторить?

Погода, Новости, загрузка...

Комментарии читателей
(584)
Страницы: Все 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Значит так, от нечего делать и в бессмысленных поисках справедливости пересматривал спорные эпизоды с голом и удалением, т.к. игру записал. Старался быть непредвзятым. Может и не получилось, потому как:

1. Спорный мяч: судья отдает мяч Сеску, при этом находясь спиной к Алиеву - отличный розыграш, пока Алиев выбежал из-за судьи, пока еще успел что-то тому ляпнуть, Сеск успел все сделать в лучшем виде.

2. Рука была. Вернее, игра рукой.

3. Удаление: судья попался слишком нежный, видать, Алиев не нашел нужную эрогенную зону - на повторе Алиев, переступая через мяч, пытается отодвинуть рефери, попутно что-то приговаривая. Но не толкал он его нарочито грубо. Или не успел. Или назвал того зайчиком, а тот привык к "котику" и обиделся

Header (Черкассы)
26.11.08 20:06

Пенальти* (Киев)

26.11.08 17:00

Да ещё оказывается поскольку это не штрафной и не свободный удар, то можно бить и по катящемуся мячу.

Я так понимаю качение подрозумевает соприкасание с землёй или я неправ ?:)))

Спорный мяч

«Спорный мяч» - это способ возобновления игры после временной остановки, в которой возникла необходимость в то время, пока мяч находился в игре, - по любой причине, не предусмотренной Правилами игры.

Процедура

Судья вбрасывает мяч в том месте, где он находился в момент остановки игры.*

Игра возобновляется в момент соприкосновения мяча с землей.

Нарушения / наказания

Повтор розыгрыша «спорного мяча» производится:

• если игрок коснется мяча до того, как мяч коснется земли

• если мяч выйдет за пределы поля после касания земли, но ни один игрок его не коснется.


lazik (Рівне)
26.11.08 20:08

lazik (Рівне)

26.11.08 20:08

100%

бандюк (Горловка)
26.11.08 20:34

Ну че там обсуждать,е мое,вышли пацаны на поле с молодежного состава и обыграли опытных профессионалов из ДК,которые тренируются в ночниках,блин опять не в той категории выступили!Ждемс отчета от Шахтарив!!!!!!!!!!

nemoj (запорожье)
26.11.08 20:38

Абидно ТАК проигрывать! Играли-то ведь сносно (не скажу \"хорошо\"). А Алиев облажался на всю Европу - вспоминаться ему это будет не один год. Но раскисать и сопли развозить не стоит - надо бороться и в последнем туре хоть всять \"утешительный приз\"! :)

Евгеньевич (Полтава)
26.11.08 21:39

Ребята, вчерашняя игра это пример того негатива с которым владельци иминитых клубов нашей страны относятся к футболу

Зачем нужен Гиоанне - все пасы запорол!!

Зачем нужен Бангура - засветится за весь матч в трёх эпизодах

первый пожадничал, а могли забить

второй штанга,

третий используя весь класс просто запорол.

Звезда Милевский,ребята ещё полгода назад приятно посмотреть как он возил двоих ато троих игроков на себе, но мяч всегда сохранял и развивал атаку,сейчас не скажу что похудал(даже кажется пару кило добавил)- каждый контакт это полюбому падение,да ибегать смотрю ему уже надоело(вчера все это видели)-ну обьективно,а?

Супер-стар Алиев- не в обиду болельщикам динамо, напоминает сявоту(у меня много друзей болеют за динамо, все согласны с определением может и мягко)- играет только сам или с Милевским,естественно и Бангура сам себе будет а емуж пас недаёт Алиев

Мне кажется Алиеву не дойдёт никогда,что он просто футболист который не имеет титулов но ведёт себя - ПРОСТО Бог

А может тренер, та не Сёмин нормальный чел- просто Алиева задача(он сам себе предопределил) пороть все штрафные из них забивая один гол на четыре игры, ну и быть главным на поле правда ЛЕКТОРОМ

Ребята , очень болею за все украинские команды но это писец, мы болельщики заслуживаем большего.

Извините если кого задел- но писал как есть,думаю согласны многие


LEX-neft (Ахтырка)
26.11.08 21:46

eugenio (Kharkov)

26.11.08 18:30

Матчи Шахтера и Металлиста перенесли на пятницу вопреки согласию этих клубов?

Если подкажешь, какие матчи Динамо были перенесены в чемпионском сезоне 2006-2007, например, буду очень признателен.

Измеритель (Киев)

26.11.08 18:38

--------------------------------------------------

Подсказываю:

"Динамо" (Киев) перенесло два матча Чемпионата Украины

На заседании бюро украинской ПФЛ было удовлетворено ходатайство ФК "Динамо" (Киев) о переносе четырех матчей чемпионата и Кубка Украины на другие даты в связи с участием в Лиге чемпионов. Так, матч 15-го тура чемпионата Украины "Динамо" - "Арсенал" состоится 17 ноября вместо 18 ноября 2006 года, а игра 16-го тура чемпионата Украины "Черноморец" - "Динамо" пройдет 26 ноября вместо 25 ноября 2006 года. И, как уже сообщалось, сдвинуты на один день кубковые матчи киевлян с "Днепром".

http://www.profootball.com.ua/2006/11/09/dinamo_ki...

eugenio (Kharkov)
27.11.08 02:08

Записным патриотам Динамо: Динамо играло очень (ну просто очень-очень) хорошо, только почему-то проиграли... С чего бы это? Какое-то недоразумение... Это судьи и игроки соперника помешали. Ну, ничего: сначала выйдем в кубок УЕФА. Там порвем всех-всех как Тузик грелку. Потом сыграем Суперкубок с этими поганцами, которые обыграли нас в группе, и ,естественно, порвем там всех-всех. Потом играем с латиносами на межконтинентальный кубок. Рвем их как...(см. выше). Потом - всяких там африканцев, азиатов, Папуа - Новую Гвинею и всех, кто с ними... Потом рвем сборную Антарктиды! Хотя нет, со борной Антарктиды - погорячился, не успеем - начнется следующий сезон. А там опять в Лигу. Манчестер - порвем, Арсенал - разорвем, Интер с Ювентусом, Баварию - как Тузик грелку и т.д. Не надоело?

Grover (Днепропетровск)

26.11.08 15:00

Dany Heatley (Киев)

26.11.08 14:42

-------------------------------

Или Вы не понимаете элементарных вещей, или притворяетесь. Ну что ж придется разъяснить серьезно и по пунктам.

1) Я сказал, что Милевский допустил ошибку непростительную в таком матче, для такого мастера, получающего такие деньги.

2) Вы мне начали рассказывать про то, что небось я не играю в футбол и не знаю каково это - сыграть безошибочнов такой ситуации.

3) Я написал, что я если и играю в футбол, то как любитель, а вот свое дело (за которое получаю деньги) стараюсь делать профессионально, и если допускаю ошибки, то принимаю всю критику от заинтересованных сторон (максимум что можно в таких случаях сказать - "виноват - исправлюсь").

4) Вы мне в ответ к чему то приплели пример с уборкой собственной квартиры. Я так и не понял, к чему это?

eugenio (Kharkov)

26.11.08 15:02

Grover (Днепропетровск)

26.11.08 15:00

А кому вы проиграли в УЕФа в этом году?Я даже названия команды не помню так что за своими лучше следи. а до лиги вам ещё расти и расти!Смотрите что бы вторую лигу не вылететь.

Dany Heatley (Киев)

26.11.08 15:03

Измеритель (

eugenio (Kharkov)
27.11.08 02:14

eugenio (Kharkov)

Слушай, друг: Тональность твоих высказываний еще раз доказывает глубокую провинциальность некогда столичного города.

Поговорим после того, как МХ чего-нибудь достигнет в Европе, хорошо? А пока подожди ближайших матчей в КУЕФА. От того, что ты хулишь чужие команды, своя лучше не становится, уверяю тебя.

Кротик (Киев)

26.11.08 19:43

--------------------------------------------------

Извини пожалуйста, но в чем ты видишь криминал в тональности моих высказываний. Я ни словом не обмолвился о том, что ДК играло плохо или что либо в этом роде. Я лишь высказал несколько суждений, а именно:

1) По поводу игры с Арсеналом - Алиев повел себя, мягко говоря, неправильно, Милевский запорол 100% момент, что для такого мастера в такой игре непростительно, гол забит чистый, и нечего пенять на судейство.

2)Кстати, плач по поводу судейства очень отдает провинциализмом.

3) По поводу положения Динамо в нашем футболе - эта команда хронически не может успешно выступать на два фронта без переносов игр. Зная это, Динаме практически всегда идут навстречу. Вот только почему в этом и прошлом году Металлисту в аналогичных ситуациях в этом отказывают? МХ в этом сезоне уже сыграл 6 (!) игр через два дня на третий, предстоит еще две таких игры, причем подряд (27-турки, 30-Таврия, 3-Олимпиакос), ты можешь назвать сезон, в котором ДК имело такой график? А можешь ли назвать хоть одну команду Украины, которая в осенней части хоть какого-нибудь сезона играла в таком графике? Или ты настаиваешь на том, что столице дозволено то, что не дозволено провинции?

eugenio (Kharkov)
27.11.08 02:38

eugenio (Kharkov)

27.11.08 02:08

И это весь твой компромат? :)))

На один день сдивнуть игры из-за календаря ЛЧ - это залог чемпионства?

А разве Металлисту не переносили игру с Днепром на понедельник по той же причине?

Измеритель (Киев)
27.11.08 12:03

Из книги Липатова Валентина Григорьевича " ФУТБОЛ ИГРА ПЛАНЕТЫ "

В. Когда игра возобновляется "спорным мячом"?

О. После всякого временного прекращения игры, не предусмотренного Правилами, но при условии, что мяч непосредственно перед остановкой игры находился в пределах поля.

В. Как должен поступить судья, если при "спорном мяче" один из игроков коснулся мяча до того, как мяч упал на грунт?

О. Сделать игроку замечание, а "спорный мяч" повторить.

В. Как располагаются соперники при розыгрыше "спорного мяча"?

О. Произвольно.

В. Как выполняется "спорный мяч"?

О. Судья должен поднять мяч руками на уровень пояса или бедра но дать ему возможность упасть на грунт.

В. Когда мяч при "спорном мяче" считается в игре, ‘ т. е. его может касаться любой игрок?

О. Мяч входит в игру, как только коснется грунта.

В. Как должен поступить судья, если при возобновлении игры "спорным мячом" игрок нарушил Правила до того, как мяч коснулся грунта?

О. Игрок должен быть наказан в зависимости от серьезности нарушения. Розыгрыш "спорного мяча" повторяется, так как мяч не был введен в игру.

В. Судья бросает "спорный мяч". Одна из команд отказалась участвовать в розыгрыше "спорного мяча". Решение судьи?

О. Возобновить игру вбрасыванием "спорного мяча" в присутствии одного игрока из другой команды.

В. Судья вбросил "спорный мяч". Мяч, никого не коснувшись, покинул поле. Решение судьи?

О. Назначить повторный розыгрыш "спорного мяча" там, где он был назначен в первый раз.

В. Мяч при правильном розыгрыше "спорного мяча" после одновременного касания двумя игроками противоположных команд вышел за пределы поля. Решение судьи?

О. Если мяч после одновременного касания его двумя игроками противоборствующих команд вышел за боковую линию или линию ворот, то судья должен повторить "спорный мяч", а если он пересечет линию ворот между стойками и под перекладиной, то засчитать взятие ворот.


Grover (Днепропетровск)
27.11.08 12:53

lazik (Рівне)

26.11.08 20:08

Верно. Именно так. Игра считается возобновлённой с момента касания мячом газона.

Судя по тому, что увидел во время просмотра и как показывают повторы: арбитр, вообще, то ли передал мяч игроку Арсенала, а уже тот опустил его на землю, то ли выпустил мяч на землю, но перед касанием газона мяч коснулся игрока. То есть прямого вбрасывания мяча арбитром (что должно быть) - не наблюдается.

Хотя, буду честен, чёткого повтора не видел.

Пенальти* (Киев)
27.11.08 19:53

Сужу с этого повтора....

Видно как судья отдаёт мяч в руки игроку Арсенала и уже то бросает мяч на газон, а потом подрабатывает его и отдаёт голевую передачу. Таким образом прорбиваются штрафные удары, а не разыгрываются спорные мячи. Но если это был штрафной, то мяч не должен быть неподвижным при выполнении удара.

Пенальти* (Киев)
27.11.08 20:03

Сужу с этого повтора: http://www.ua-football.com/ukrainian/video/492cd5b...

Пенальти* (Киев)
27.11.08 20:04

Пенальти* (Киев)

27.11.08 20:04

Судья был рядом и судя по тому как он скурпулёзно во время игры требовал фиксировать мяч перед штрафными и свободными ударами , не думаю что он позволил бы коснуться мяча игроку Арсенала до того как тот коснулся земли . Обьяснения же Алиева натолкнуло на мысль что футболисты в большенстве своём Правила знают очень посредственно и не мешало бы им получать профессиональную лицензию сдавая "на права" как это делают водители транспортных средств :)

lazik (Рівне)
27.11.08 20:18

Похоже они как и наши водители, ездить знают, а правила не знают :). Ну будем надеятся на хорошую игру в УЕФА, а чем чёрт не шутит, возьмут и выиграют кубок!!! http://ofmanager.net/refer.php?us=968

reogent (Днепропетровск)
27.11.08 20:48

Пенальти* (Киев)

27.11.08 20:03

Ти правий, в самому кінці відео, з іншої камери точно видно, що арбітр віддав мяч в руки Сеску і він сам кинув його собі під ноги. Тобто спірний мяч не був розіграний по-правилам!

Сергій (Луцьк)
27.11.08 20:55

http://ofmanager.net/refer.php?us=968

reogent (Днепропетровск)
27.11.08 21:15

Сергій (Луцьк)

27.11.08 20:55

Даже можно посчитать сколько купюр ему за это передал Сеск :)))

Пенальти* (Киев)

27.11.08 20:04

Досмотрите ролик до конца , там уже после удаления Алиева есть хороший повтор этого спорного .

lazik (Рівне)
27.11.08 21:33

lazik (Рівне)

27.11.08 21:33

Так я как раз по этому эпизоду и сужу...

Мяч арбитром передаётся в руки игроку (в момент произнесения комментатором слова "подивіться"), а тот бросает его на газон. Это было первое впечатление при прямом просмотре, но оно не исчезло и после неоднократных видеопросмотров. Хотя не спорю с этого ракурса убеждённо утверждать сложно.

Но видать что-то в этом есть: если заметил не один...

Пенальти* (Киев)
27.11.08 22:20

Пенальти* (Киев)

27.11.08 22:20

Да Бог с ним с этим спорным , куда важнее что судья пропустил остановку мяча рукой датчанином , боковой арбитр просто не мог этого не видеть , Вы как человек знакомый с методой определения офсайда , ИМХО должны на этом акцентировать внимание , а не на плохом повторе спорного .

lazik (Рівне)
27.11.08 22:27

Ребята, моё мнение такое, Алиев мог бы сравнять со штрафного, ведь это его место было... Но из за его дурацких нервов команда проиграла. Нервы лечить нужно... http://ofmanager.net/refer.php?us=968

reogent (Днепропетровск)
27.11.08 22:47

Так я ведь акцентирую внимание действительно на спорных моментах а не на игре рукой, которая сомнений не вызывает.

Тут не совсем речь идёт о методе определения офсайда, - скорее о методе определения игры рукой. В этом эпизоде арбитра трудно упрекнуть в плохом выборе позиции, ибо занятие именно такой позиции в эпизоде определила необходимость разбирательств на месте нарушения. Но здесь в "отсутствии глаз" должна была сработать голова. Достаточно чётко определить два факта: первый - то, что после паса у нападающего было касание, которое видно благодаря тому, что изменилось движения мяча (нападающий погасил скорость мяча) и второй, что в момент этого касания нападающий был обращён лицом и телом в сторону ворот, в то время как мяч вылетал сзади.

Понимать, что при таком положении тела нападающего (лицом к воротам) погасить полёт вылетающего из-за спины мяч чем-либо иным нежели рукой немыслимо, - арбитр всё-таки должен был.


Пенальти* (Киев)
27.11.08 23:23

Постинг Пенальти* (Киев) 27.11.08 23:23 ответ на lazik (Рівне) 27.11.08 21:33


Пенальти* (Киев)
27.11.08 23:26

Пенальти* (Киев)

27.11.08 23:23

Я имел ввиду бокового судью .

lazik (Рівне)
27.11.08 23:27

lazik (Рівне)

27.11.08 23:27

Я не совсем понимаю почему Вы затронули тему офсайда...

Мне видится, что в этом эпизоде тема офсайда не совсем актуальна...

В момент передачи Диакате был явно ближе к воротам нежели нападающий.

...Либо мы обсуждаем разные вещи...

Пенальти* (Киев)
27.11.08 23:46

Я кажется понял (если только правильно): Вы имели в виду роль бокового при определении игры рукой.

Согласен - боковой должен помогать главному.

Но особенностью функций бокового есть его ограниченность бровкой в передвижении. И грамотность его местонахождения определяется в основном лишь постоянным нахождением на одной линии с последним игроком. Ввиду этой "бровочной" ограниченности в передвижении спрос с него, как правило, поменьше.

Обратите внимание на повторе боковой несколько запаздывает...

А определить игру рукой нападающим, боковому помешал сам Диакате, который находился как раз в створе между нападающим и боковым арбитром, заслоняя нарушение.

Пенальти* (Киев)
28.11.08 00:08

Пенальти* (Киев)

28.11.08 00:08

Да именно об этом я и писал , на счёт Диакате , не соглашусь что его габариты позволили перекрыть обзор судье , скорее боковой арбитр просто упустил из поля зрения игроков стараясь их догнать :) Кстате Бетао начал апелировать про игру рукой именно к боковому судье ...

lazik (Рівне)
28.11.08 08:20

упустил из поля зрения игроков стараясь их догнать :)

---------------

Согласен.

Кстати, разбирая этот эпизод на другом сайте, я уже высказывал подобные претензии к боковому судье. Повторюсь.

Его оплошность в том, что он упустил линию последнего игрока в момент передачи мяча Сеском нападающему.


Пенальти* (Киев)
28.11.08 21:49
Страницы: Все 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Имя: Пароль: Запомнить
Забыли пароль?
Регистрация
Лента новостей
9 января
01:56
Дмитрий Чигринский: "Лишние килограммы? Может быть"
01:49
Дмитрий Михайленко обвиняется в употреблении допинга
01:37
Илья Галюза продлил контракт с "Таврией"
01:35
Андрей Корнев вернулся в "Таврию"
01:34
"Таврия" вышла из отпуска
01:22
"Шахтер" сыграет с "Валенсией"
01:16
Президент «Атлетико» выразил поддержку Агирре
01:12
"Шахтеру" нечего ловить в Кубке УЕФА - букмекеры
00:50
Сегодня "Днепр" сыграет с "Карслруэ"
00:42
УЕФА не разрешил «Реалу» дозаявить двух игроков
00:19
Салли Мунтари: «МЮ» боится нас!»
8 января
22:21
«Вердер» взял в аренду хавбека «Панатинаикоса»
21:35
Йерко Леко сломал скулу
21:29
Начались ялтинские сборы "Ворсклы"
21:27
Джордже Лазич - первый новичок донецкого "Металлурга"
21:26
У донецкого "Металлурга" - тренер-киприот
20:59
Галлас получил травму
20:03
Мирча Луческу: "Определимся, кто останется в команде"
20:01
Николае Станчу: "Решение отпустить Луческу было ошибкой"
19:08
Игнатьев будет работать в киевском "Динамо"
19:07
Семен Альтман покидает Владивосток
18:31
"Жальгирис": на краю пропасти
18:29
Нойвилль остаётся в "Боруссии"
17:49
Лучано Моджи сядет за решётку
17:16
«Блэкберн» отказался продавать Санта Круса в «МанСити»
Архив новостей
Реклама от RedTram
Загрузка ...
Реклама
Карта сайта
© UA-Футбол
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com,
охраняются в соответствии с законодательством Украины
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на UA-Футбол обязательна.
Пишите нам: info@ua-football.com Реклама: j.fedyukina@fish-ua.com

Rambler's Top100