RSS

Фото - официальный сайт ФК "Днепр" Днепропетровск
Кубок УЕФА. "Днепр" - "Беллинцона" 3:2. Так в чем же кроются наши проблемы?

"Днепр" - "Беллинцона" (Швейцария) 3:2

Голы: Калиниченко 11, Назаренко 48, Корниленко 79 - Калу 63, Серметер 75 (пен.)

"Днепр": Кернозенко, Шершун, Шелаев, Воробей (Корниленко 60), Ещенко, Русол, Калиниченко, Назаренко, Ротань (Давидсон 78), Пашаев, Лисицкий (Лепа 70)

"Беллинцона": Гритти, Сикейра, Манджерратти, Разо, Серметер, Гаши (Феррацца 90), Калу (Ди Дзенцо 83), Вахаб, Лустринелли (Ру 72), Ривера, Ла Рокка

Предупреждения: Ривера 35

Стартовый матч днепропетровского «Днепра» в розыгрыше Кубка УЕФА выдался не однозначным. С одной стороны – добыта долгожданная победа, забито 3 мяча! Представьте! Три гола футболисты «Днепра» в 2008 году до сих пор не забивали ни разу ни в одном из турниров, где команда принимала участие! С другой стороны – с каким драматизмом была добыта сия победа.

А ведь команда уровня «Днепра», что бы там на послематчевой пресс-конференции ни говорил Олег Протасов, обязана проходить с закрытыми глазами коллективы уровня швейцарской «Беллинцоны». «Днепр» мог и должен был при счете 2:0 в свою пользу забивать еще пару мячей, и спокойно решить все свои проблемы уже в Днепропетровске. Не вооруженным глазом уже в дебюте встречи стало заметно, что за «темная лошадка» из Альп пожаловала к нам в гости. Это – посредственный коллектив, который, очевидно высшей своей задачей на поездку на Украину для себя ставил не проиграть с крупным счетом. Да еще как следует отдохнуть на гостеприимной земле…

Тот факт, что «Беллинцона» являлась явным аутсайдером матча подтверждал даже тот факт, что после жеребьевки практически все фотокорреспонденты, присутствовавшие на игре, одноголосно проследовали за ворота, защищаемые Маттео Гритти. Даже швейцарские! Но были и два представителя снимающей братии, которые свято верили, что и у ворот Кернозенко для них найдется что-то сладенькое! Наверное, это были украинские СМИ, которые о «подвигах» днепровской защиты знают не понаслышке! И о том, что эта самая защита может привезти сама себе невероятные проблемы.

Как же они оказались правы! Потому как после забитого гола «Днепр» успокоился, и вот тут гости сразу же словили украинцев на контратаке. На 30-ой минуте Икечукву Калу замыкал дальнюю штангу, но нигерийцу немного не хватило точности. А спустя две минуты Ещенко в героическом подкате выбил мяч из-под ноги Шкельзена Гаши, который уже занес ногу для удара в пустую рамку…

Не смотря на эти два провала в защите, «Днепр» все же смотрелся не плохо. Правда, это касается лишь стартовых 10 минут. На исходе этого времени, когда команде с берегов Днепра удалось распечатать ворота Гритти, иссякло и преимущество днепрян. Гол вышел хороший. Ротань с правого фланга удачно ассистировал в самое сердце штрафной площади гостей, где Калиниченко принял мяч, и с разворота расстрелял ошеломленных швейцарцев – 1:0. Еще через минуту Русол должен был доводить счет до 2:0, но подвиг имени Ещенко совершил кто-то из защитников «Беллинцоны».

То что не удалось сделать Русолу и ко в первом тайме, удалось Назаренко сразу после перерыва. Игроки «Днепра» взвинтили темп игры, швейцарцы не поспевали за перемещениями днепрян. Как следствие – второе взятие ворот «Беллинцоны». Видимо, на пользу команде пошел 15-минутный отдых, в ходе которого, думается, футболисты услышали от главного тренера несколько не слишком ласкающих слух реплик. Действительно, они своей игрой в конце первой половины встречи, это заслужили!..

На 47 минуте Руслан Ротань отметился второй голевой передачей в матче. На сей раз полузащитник «Днепра» вертикальной передачей оставил не у дел всю линию обороны швейцарцев, выведя 1 на 1 с голкипером гостей Назаренко. Удар Сергей был насколько точен, настолько и силен: мяч затрепыхался в дальнем углу.

Казалось, сейчас уже игрокам «Беллинцоны» быть битыми по полной программе! Но не тут то было! Поведя в два мяча, хозяева поля, вместо того, чтобы спокойно контролировать мяч и ловить соперника на контратаках начали вытворять нечто, не поддающееся логике и здравому смыслу. Они стали дарить альпийцам шанс за шансом для гола-спасения. И он в конце концов состоялся. Справедливости ради отмечу, что первому ответному голу в ворота Кернозенко предшествовали великолепные возможности, загубленные Русолом и Корниленко.

На 64 минуте гости испытали радость от забитого мяча. Началась голевая атака «Беллинцоны» с … обрезки Максима Пашаева в центре поля, который отдал мяч точно на ногу противника. Тот был быстр и точен. Икечукву Калу добрался со сферой к углу нашей штрафной площади, с ее левой стороны, подработал круглого под удобную ногу, и беспрепятственно перебросил Кернозенко в дальний верхний угол. Спустя 6 минут тот же Калу мощно стрелял в ближний угол, но Кернозенко успел среагировать. Опять же, вопрос к защитникам: почему нигерийцу дали так спокойно себя обыграть, и ударить?..

Очередной, уже не считал, какой по счету звоночек, днепряне пропустили мимо ушей. А завершилось все тем, что счет в матче сравнялся! Стремительная атака гостей по центру ворот, закончилась фолом Ротаня на Геркане Шеметере. Все бы ничего, да сбивал оппонента Ротань в пределах «прямоугольника». Пенальти сам пострадавший и реализовал.

Вы не поверите, но после того как Шеметер уравнял шансы команд, «Днепр» вновь заиграл в ту игру, которую мы все от него ожидали! Но почему так не играть на протяжении всех 90 минут, позвольте вас спросить, господа хорошие?!?! Нет же, сначала сами себе нагадят, а потом – отмывайся. Благо Лепа создал отменный шанс для Корниленко, который со второй своей попытки в матче не дал вратарю швейцарцев ни единого шанса на отражение удара.

В довершение встречи могли отличиться как одни, так и другие, но счет больше не изменился. Подводя промежуточные итоги, отмечу, что днепряне добились столь важной для себя победы и поддержали победный почин для украинских клубов, который днем ранее начали «Динамо» и «Шахтер». Но будем откровенны до конца: будь на месте «Беллинцоны» более классный клуб, днепрянам было бы несдобровать.

И на самый конец приведу одну цитату, которую Олег Протасов обронил в прошлом сезоне. Рулевой «Днепра» сказал: нынешний «Днепр» может проиграть в любой игре любому сопернику… Может, в этой фразе и кроются все наши проблемы?!

Погода, Новости, загрузка...

Комментарии читателей
(281)
Страницы: Все 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Но наш состав обязан выигрывать ,а не мучать игры с командами которые ниже нас и уж тем более не испытывать проблем с Беллинцонами.Я уже забыл когда Днепр выигрывал игру без валидола.

Если тебе такой футбол в исполнении Днепра нравится ,то тебе уже легче :)Но мне такой футбол не нужен.

*******

Мне легче. Я прагматик. Хотя, периодически, и срывает крышу в сторону романтизма. :)))

Результат для меня - главное. Но соглашусь с тем, что команда - хотя, вроде, и старается! - играет натужно. Таких матчей, как "Днепр" - "Металлург", когда команда ломила всю игру с явным желанием "наколотить побольше", сейчас нет. Это - плохо. Это нужно менять.

Весь вопрос в том, как сделать так, чтобы команда старалась забить всю игру. Может, их просто затюкали болелы и журналисты и они теперь боятся проигрывать? Гарантию даю, что все они в Интернете после каждой игры сидят. А мы их дерьмом поливаем. :))

Hi-Tec (Днепр)
15.08.08 16:54

Кстати, Метеор! Инфа по поводу защитника из ПСВ - что, боян? не в курсе? А то я что-то этот момент упустил.

Hi-Tec (Днепр)
15.08.08 16:55

Hi-Tec (Днепр)

15.08.08 16:55

Да вроде бы остались технические проблемы.

Метеор (Днепропетровск)
15.08.08 17:50

http://sport.oboz.ua/news/2008/8/15/55043.htm

неплохая статья о Вячеславе Грозном

ШагающийЭкскаватор (Киев)
15.08.08 17:59

махур (хайфа)

15.08.08 14:23

Вот в том то вся и причина всего этого!!! Не хотят мальчишки бегать все 90 минут, боятся замориться и устать.

Вот Динамо смогло в Москве не прсто двигаться все 90 с лишним минут, но и загнать спартаковцев в пятый угол.

kola (Днепропетровск)
15.08.08 21:24

Горобець не был футболистом никогда,кроме конечно одного сезона в Шахтере,после которого он зазвездил и по сей день по видимому видит себя звездным парнем!!!!!!!!!!!!!!

nemoj (запорожье)
15.08.08 21:26

Я так думаю,на Альпах будет все в порядке,нутром чую!!!!!!Не та команда чтобы не проходить!!!!!!!!!!

nemoj (запорожье)
15.08.08 21:28

Hi-Tec (Днепр)

Я абсолютно с тобой согласен .Не с составом Днепра на равных

боротся с ДК и Шахтером.( т.к. у нас нет футбольстов уровня Фернандинио ,Срна или дажа Бангуры )Замечу , кстати, что в Днепре легионеры вообще не играют,тогда зачем их брать если они должны сидеть на лавке (имея в виду ,что они хуже своих украиско-славянскихЗато мы сохраняем базовых игроков для СБУ (а у МХ и брать не кого разве что Девича и Рыкуна ( но они не подходят Мих-ко.Но у МХ играют все легионеры ,какие они не есть (отсюда и стабильность)Так что если хотим украинскую команду (как Днепр )наберитесь терпния и не трогайте ОВП .А хотим 1-х мест -нужны серьезные фин.вливания и серьезные легионеры (без которых не обходится ни одна команда на что-то претендующая.)Другой альтернативы нет .Вот Метеор чего-то хочет от ОВП ,не понимая, что ни один тренер с этим составом большего не добьется.

BALAMYT (Boston)
16.08.08 04:31

Вот и созрело определение футбола:Футбол-это вид деятельности людей,связанный с мячом и подчиняюшийся экономическим,житейским и игровым законам.

Hi-Tec:сам дошел или есть источники?

Anchishkyn (Dnepropetrovsk)
16.08.08 04:38

BALAMYT (Boston)

16.08.08 04:31

Дожились.Уже состав Металлиста ,лучше чем у Днепра )))))))))))))

Да уж скоро у вас дойдет, что состав Арсенала и Металлург Д тоже сильнее, чем у Днепра.Или состав Беллинцоны тоже равен составу Днепра? Еще раз повторю.Состав Днепра лучше ,чем у Металлиста ,но тренер у Металлиста значительно компетентней ,чем у Днепра.


Метеор (Днепропетровск)
16.08.08 09:25

Еще раз повторю.Состав Днепра лучше ,чем у Металлиста ,но тренер у Металлиста значительно компетентней ,чем у Днепра.

Метеор (Днепропетровск)

16.08.08 09:25

*********

Ещё раз повторю. Попроще. Пусть и несколько утрируя ... но куда ж без этого. Итак:

Очень трудно сравнить двух музыкантов, один из которых посредственно поет и ваяет на достаточно сложном синтезаторе, а второй мочит вприсядку, походу офигенно отбивает дробь ложками и виртуозно садит матом.

Думаю, я понятен. Никаких оснований говорить о более или менее высокой компетенции двух тренеров мы не имеем. НИ-КА-КИХ. Даже результаты команд НЕ МОГУТ быть критериями. Нельзя точно сказать, кто лучше играет - скрипач на скрипке или пианист на рояле. Это БРЕД.

Усади их ЗА ОДИН ИНСТРУМЕНТ - и сравнивай. Всё остальное - в пользу бедных. И журналистов. :)))

Hi-Tec (Днепр)
16.08.08 13:40

А считать, что какой-либо тренер, удачно выжимающий все соки из умеренного состава, со звездами вообще захватит всё на свете - чепуха, которая СТОЛЬКО РАЗ опровергалась жизнью, что об этом просто нелепо вспоминать. :))

Hi-Tec (Днепр)
16.08.08 13:43

Метеор(Д-ск )

Я не говорил что состав МХ лучше ( я подчеркнул вопрос о легионерах ,которые в Днепре не играют ),и это вина не столько тренера ,сколько самих футболистов ,получающие деньги ни за что.

Холек,Мазилу,Ферейра,Девидсон,Каспаравичус,Бартуло уже не вспоминаю Гусева которому предоставляли шанс отличится )Пол команды набралось ,а где их игра,разве можно винить только тренера.(ведь Калиниченко и Воробей заиграли с первого матча.)А те все никак не найдут свою игру.Просто они хуже по игре основных (Назаренко,Ротаня,Шелаева,Лепы,Канкавы и т.д.)

И здесь вопрос к руководству Днепра( не только к Протасову если вы хотине иметь место не ниже 2-го или 3-го ,необходимо потратить средств не меньше чем тратит ДК или Шахтер.)А основные свою работу выполняют.( По крайней мере их игры, пусть и не стабильной, хватает чтобы держатся на уровне 4-го места- но этого нам мало.А что другой тренер заставит их играть лучше бразильцев или др.хороших легионеров.Тогда бы СБУ должна быть чемпионом мира(т.к.у нас пол сборной СБУ-Кернозенко,Русол,Назаренко,Калиниченко и возможно Шелаев,Воробей и Лепа.)


BALAMYT (Boston)
16.08.08 13:54

Метеор(Д-ск )

Я не говорил что состав МХ лучше ( я подчеркнул вопрос о легионерах ,которые в Днепре не играют ),и это вина не столько тренера ,сколько самих футболистов ,получающие деньги ни за что.

Холек,Мазилу,Ферейра,Девидсон,Каспаравичус,Бартуло уже не вспоминаю Гусева которому предоставляли шанс отличится )Пол команды набралось ,а где их игра,разве можно винить только тренера.(ведь Калиниченко и Воробей заиграли с первого матча.)А те все никак не найдут свою игру.Просто они хуже по игре основных (Назаренко,Ротаня,Шелаева,Лепы,Канкавы и т.д.)

И здесь вопрос к руководству Днепра( не только к Протасову если вы хотине иметь место не ниже 2-го или 3-го ,необходимо потратить средств не меньше чем тратит ДК или Шахтер.)А основные свою работу выполняют.( По крайней мере их игры, пусть и не стабильной, хватает чтобы держатся на уровне 4-го места- но этого нам мало.А что другой тренер заставит их играть лучше бразильцев или др.хороших легионеров.Тогда бы СБУ должна быть чемпионом мира(т.к.у нас пол сборной СБУ-Кернозенко,Русол,Назаренко,Калиниченко и возможно Шелаев,Воробей и Лепа.)


BALAMYT (Boston)
16.08.08 13:54

Интересно, как это днепряне определяют какой состав лучше или хуже? Прямо пропорционально его стоимости?

Lxx (Харьков)
16.08.08 14:09

не разделяю дружище Метеор твоих восторгов Металлистом, чего они то сделали такого..может прошли кучу раундов в Европе, сотворили там пару сенсаций или они наконец начали сражаться с лидерами и у ШД стали забирать очки..вобщем кроме вспышек гениальности от Рыкуна иногда ничего там нету куда равняться то..ладно на Зенит еще можна взять курс а это чё

*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
16.08.08 14:16

BALAMYT (Boston)

16.08.08 13:54

Воробей заиграл поначалу, а в этом году он вообще никакой.Назаренко уже давно ничего не показывает.Но эти кадры регулярно выходят в основе.Почему Семин после неудачных игр Бангуры ,посадил его на скамейку, а Воробей за все время ниразу на лавке не сидел ,как и Назаренко.За сб.Украины у нас выступают, только 4 игрока ,или ты думаешь, что Миха никакущего Воробья возьмет в сборную ?Калина поиграет немного пока не поймет, что европейский тренер ведет команду в никуда и забъет на игру.В своих стремлениях оправдать ОВП ,вы готовы обвинить, что игроки Днепра бездари.Еще раз посмотрите, как мы играем с Нефтянниками, с Закарпатьями, с Кривбассами ,с другими командами и поблагодарите Кернозенко , который своей игрой спасал Днепр и ОВП от отставки.

Метеор (Днепропетровск)
16.08.08 14:49

*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)

16.08.08 14:16

Если брать времена ОВП ,то за это время они добились больше нашего.


Метеор (Днепропетровск)
16.08.08 15:08

Метеор (Днепропетровск)

типа выше нас финишировали ..ну это несерьезно ж)). Притом в нашем то чемпе.. У Металла я тебе скажу отрицательных сторон я вижу не меньше чем у Днепра по политике клуба и направлению его развития...я б 100 раз подумал менять ли Протасова на Маркевича к примеру если б это было возможно. Конечно ОВП уже потерял всё доверие, тут согласен.. Но Металл не образец подражания тем более нашему клубу с традициями

*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
16.08.08 15:20

*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)

16.08.08 15:20

Заметь ,что это уже не один год.

Никто не говорит, что нужно проводить политику, как у Металлиста.

Просто тут некоторые товарищи , фанаты ОВП, скоро будут утверждать, что составы Ворсклы и Зари тоже как у Днепра.Интересно же как Днепр умудрялся в 83 и 88 году выиграть чемпионат.Ведь составы Спартака, Динамо К были куда сильней.А 88 году ушли Литовченко и Протасов и казалось что команде каюк.Но Великий Кучеревский собрал коллектив, который обошел вице-чемпионов Европы.

Возьмите Хиддинка с какими командами и игроками он добивается успеха.У ОВП есть состав и есть с кем бороться в чемпионате и уж тем более проходить такие клубы как Беллинцоны и Абердины, а если он не в состоянии, то Чемодан-Вокзал-Афины.

Метеор (Днепропетровск)
16.08.08 15:39

Метеор (Днепропетровск)

та нет уже тех, кто поддерживает Протасова слепо. Были , ия был в их числе, да сплыли. Теперь уже ясно что его мягкость его погубила..у нас это недостаток неизлечимый.

но нужно и отдать должное, Днепр остался со своим стилем не предал традиции не стал клоном копировать чейто путь. Протасов не пришел и не поставил договорняки на поток со своими Нефтяниками и Кривбассами, не работал с судьями. Он оставил нам чистую репутацию, и за то спасибо.

Ты вот посмотри на Металлист тот, его методы они избрали позорный путь Шахтера во имя сиюминутных результатов, ну финишировали они выше нас..ну и ладна. а воровство Рыкуна у нас непорядочное, а их карпатовское неджентельменство с больными, а этот выращенный под спецпрограмму Девич клон ясно кого это всё казалось бы мелочи но я тебя уверяю из этого и складывается дальнейшая карма. Этот путь ведет в никуда поверь мне и забудь за Металлист они нам не конкуренты и нам с ними не по пути,

Днепр чемпионом будет притом чесно и мы до этого доживем я те обещаю)и дойдет сразу в ЛЧ как в 83-88 далеко а не как некоторые, потому что заслуженно будет

*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
16.08.08 15:54

*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)

16.08.08 15:54

Да нет ,еще есть товарищи ,которые все еще верят ОВП ,как в коммунистическую партию.))))

Поэтому с задачей Стеценко я согласен.Я не говорю ,что обязательно в этом сезоне нужно быть в двойке лидеров, но вести борьбу за лидерство и быть минимум на 3 месте.


Метеор (Днепропетровск)
16.08.08 16:09

*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)

16.08.08 15:54

Хорошо написал! Я тоже верю, что у Днепра все будет хоршо. Но про Металл ты зря так. Интересно, а что означает: "забудь за Металлист они нам не конкуренты и нам с ними не по пути"?

Lxx (Харьков)
16.08.08 16:11

Lxx (Харьков)

дружище я написал как оно есть в моём понимании, не стоит обижаться

имеется ввиду именно команда и всё ее окружение, а не болельщики толи Металлиста толи Шахтера

*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
16.08.08 16:14

Метеор (Днепропетровск)

нужно очень удачное выступление в УЭФА, тоесть минимум выход из группы и там дальше еще смотреть на кто попадется. Если будет чтото типа Партизана и слив даж это 100% уход Протасова.Без всяких но..

Может ли он справится с такими целями? хз..мы уже не верим, но там же есть штаб возможно ктото поможет ему именно команду нагрузить

про Воробья я с тобой согласен, тут какаято магия как этот человек постоянно проникает в основы сборных и клубов, может он демонстрирует суперкласс на тренировках а в матче это все теряется..и потому его ставят и ставят


*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
16.08.08 16:19

*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)

16.08.08 16:19

Сначала нужно еще войти в групп.этап.Вместо того ,чтобы дома спокойно выиграть у швейцарцев и спокойно ехать в Швейцарию резервом ,придется опять выставлять основу.А ведь после Швейцарии у нас ответственная игра с Металлистом.А так как ОВП составы никогда не меняет ,то боюсь, что они физически надломятся

Метеор (Днепропетровск)
16.08.08 16:27

ага, выход из группы!

все, тпррру! сливай воду!

пларетарий (Чернигов)
29.08.08 09:34
Страницы: Все 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Имя: Пароль: Запомнить
Забыли пароль?
Регистрация
Лента новостей
20 ноября
15:24
"Рубин" и "Динамо" приедут на КПК
15:23
"Черноморец" начал чистку рядов
15:20
Виктор Гришко: "Почему я должен бояться?"
15:12
"Арсенал" может купить базу "Княжей"
15:06
Игорь Суркис: "Я не в том возрасте, чтобы задумываться о пенсии"
13:48
Игрок бундестим посвятил гол умершей собаке
13:43
Тошак: "Команда способна преодолевать трудности"
13:42
Тони: "Отблагодарил Липпи за доверие"
13:40
Швайнштайгер: "С такой игрой нельзя рассчитывать на иной результат"
13:38
Липпи обновил достижение Поццо
13:37
Хиддинк: «Конкуренты «Рубина» поздно спохватились»
13:34
Бракамонте дал концерт в одном из развлекательных клубов Москвы
12:36
Олег Протасов: "Все вопросы с "Кубанью" уладим без шума"
11:51
Сергей Даниловский поведал о результатах донецкого "Металлурга"
11:43
Чернат может продолжить карьеру в бухарестском "Динамо"
11:39
Премьер-лига готовится к встрече акционеров
11:34
Тендера на реконструкцию НСК "Олимпийский" не будет
11:30
Украинцы рулят в Азербайджане
11:26
Евгений Червоненко: "Мне стыдно за страну"
11:20
Сергей Овчинников стал главным тренером "Кубани"
11:14
"Динамо" думает не ехать в Израиль на Кубок Первого канала
10:23
Голкипер "Энергетика" дисквалифицирован на год
10:14
Артем Федецкий: "Худжамов злится, если не может забить"
10:10
Рустам Худжамов: "Шрамов не будет, красивее не стану"
10:06
Нгаха Коллинз: "Очень хочу играть"
Архив новостей
Реклама от RedTram
Загрузка ...
Реклама
Карта сайта
© UA-Футбол
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com,
охраняются в соответствии с законодательством Украины
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на UA-Футбол обязательна.
Пишите нам: info@ua-football.com Реклама: j.fedyukina@fish-ua.com

Rambler's Top100