RSS
Лига Чемпионов. "Шахтер" - "Бенфика". Послематчевая пресс-конфереция

После того как греческий арбитр Кирос Вассарас, обслуживающий матч «Шахтер» – «Бенфика», дал финальный свисток, первым на встречу с представителями СМИ вышел наставник лиссабонской команды. По всему было видно, что Хосе Антонио Камачо исходом поединка остался доволен, и в своих репликах не скрывал некоторой бравады.

– Синьор Камачо, вам сегодня было труднее одержать победу, чем вы могли предположить?

– Нет, очень тяжело нам не было, эти трудности нами ожидались, и поэтому я очень счастлив, что мы добились победы. Пусть в Лиге чемпионов нам выступить в этом сезоне не удастся, но зато мы будем играть в Кубке УЕФА. Признаться, я искренне этому рад.

– Известно, что всегда очень сложно тренировать команду, которая не прошла предсезонную подготовку, и ее приходится принимать по ходу сезона. Можно ли сказать, что сейчас «Бенфика» полностью ваша команда, где вы управляете всеми процессами, происходящими в ней?

– Да, коллектив, во главе которого я стою – это моя команда. Мы ежедневно кропотливо трудимся ради того, чтобы добиваться высоких результатов. Я считаю, что мои подопечные вполне способны стать чемпионами. Кроме этого, я уверен, что сейчас нет команды лучше, чем «Бенфика».

– Не считаете ли вы, что сегодняшняя победа над «Шахтером» значительно поднимет моральный дух команды?

– Команда на протяжении трех игр достаточно воодушевлена, футболисты демонстрируют высокий уровень подготовки, и я уверяю, что те результаты, которых сегодня достигла «Бенфика» – не предел наших возможностей. Самое главное, мы способны забивать голы.

– Что вы можете сказать о герое сегодняшнего поединка Оскаре Кардосо?

– Что сказать? Это очень важный для команды игрок, он играет, забивает голы. Безусловно, Кардосо очень помогает «Бенфике», и благодаря ему у коллектива есть довольно серьезный потенциал.

– Синьор Камачо, на ваш взгляд, сегодняшний «Шахтер» отличался от того, который обыграл «Бенфику» в Лиссабоне?

– Вряд ли. Тогда, в Лиссабоне, «Шахтеру» просто повезло, воспользовавшись контратакой, забить гол. А сегодняшняя игра была совсем другой, «Бенфика» сумела забить довольно быстрый мяч, который сыграл важную, во многом решающую роль в исходе матча.

– Если говорить об уровне игры, который демонстрирует «Бенфика» в последнее время, вы не расстроены тем, что заняли лишь третье место в группе D? «Бенфика» могла бы зацепиться за вторую строчку, если бы так играла раньше?

– Поймите, это же футбол, где команда может, как выиграть, так и проиграть. Конечно, если бы мы всегда играли так, как можем, результат был бы совершенно другим. Играя против «Милана», мы могли бы победить. И тогда получился бы совсем другой расклад.

– Интересно услышать ваше мнение о полузащитнике Пети?

– Это очень хороший футболист, сегодня он это всем доказал. Плюс ко всему «Бенфика» в своем распоряжении имеет такого футболиста как Руи Кошта, своего рода универсала, умеющего играть как сзади, так и на передней линии.

Похоже, что сегодняшняя послематчевая пресс-конференция была одной из самых нелегких для главного тренера донецкого «Шахтер» Мирчи Луческу. И тем не менее, наставник «горняков» поделился своим взглядом на заключительный матч.

– К сожалению, в очередной раз мы сделали два «подарка» сопернику. Может быть, мы не на том уровне находимся, не для Лиги чемпионов. Имея в руках выход из группового раунда… Еще раз повторю, делая такие «подарки», какие мы делаем в последних двух играх, сложно выходить победителем. И в Глазго, и сегодня … В этой ситуации я вижу два варианта: либо я не тренер для Лиги чемпионов, либо целая группа игроков не соответствует должному уровню. И в одном, и в другом случае что-то нужно делать, что-то менять. Естественно, я отвечаю за то, что происходит.

Вспоминая игру в Лиссабоне, думаю, мы могли бы выиграть с большим счетом. Здесь мы начали достаточно хорошо. На первых минутах создали голевой момент. К сожалению, после этого откровенно глупая ошибка Мариуша Левандовски привела к взятию наших ворот. И сразу же после этого последовал второй момент. То же самое: он не сыграл плотно, позволил противнику ударить головой. Может быть, нужно было поступить так же, как сделали в Милане с Кучером – сразу же заменить его? Я подумал, что он «отойдет» от первой ошибки, и сыграет достойно.

Сегодня «Бенфика» продемонстрировала, как нужно агрессивно играть в Лиге чемпионов. И именно так должна выступать команда, претендующая на выход из группы. Мы пытались играть только за счет техники, но этого не достаточно для такого уровня. Теряли совсем легкие мячи, не было уверенности в своих силах, играли медленно, и все наши решения без труда читались соперником. Но даже в этой ситуации были определенные полумоменты, неплохие фланговые передачи. И если бы мы играли с большей настойчивостью под воротами соперника, возможно, смогли бы забить.

По большому счету один Кардосо держал в напряжении четырех наших защитников. Он практически все мячи контролировал, обыгрывал полузащитников, позволял выйти из обороны команде. Мы очень легко теряли мячи в атаке, не могли «зацепиться» за него. Такого раньше не замечалось, чтобы мы так просто расставались с мячом, и не было того контроля, который свойственен нашей команде. В такой ситуации очень сложно забить, плюс очень хорошо сыграла оборона «Бенфики». Команда выигрывала, а ударов по воротам фактически не было. Мы же при 9 угловых практически ничего не создали. Точно так же было с «Селтиком». До первого гола в наши ворота соперник почти ни разу не ударил в створ. Первый же полумомент – сразу гол.

– Мистер Луческу, какие позиции в «Шахтере» нуждаются в экстренном усилении?

– Не хотелось бы на этот вопрос отвечать. Уровень «Шахтера» все-таки за последние годы вырос. Что делать, если некоторые игроки не понимают, что им нужно подняться на уровень претензий именно такой команды, какой является сегодня «Шахтер», я и о тренере говорю то же самое? Быть может, я не способен передать что-то своим игрокам, чтобы команда росла и играла лучше. Есть группа футболистов, которые думают, что они настолько великие, что им не надо делать никаких усилий, чтобы выигрывать.

– Игры с «Селтиком» и с «Бенфикой» были решающими на данном этапе сезона. Поединки, в которых команда должна была продемонстрировать максимум, хотя бы бойцовскими качествами «выцарапать» то, что дало бы место в УЕФА. В чем вы видите причины того, что футболисты, играющие под вашим началом, не могут воплощать ваши замыслы на поле?

– Первое, что я сказал, это были слова о том, что «Селтик» и «Бенфика» показали, как нужно на таком уровне играть, как нужно собой жертвовать, бежать, и достигать определенного результата. Там, где мы ставили ногу, некоторые игроки соперника подставляли голову, стояли, цеплялись в падении. Или уровень игроков не соответствует должному, или я не могу передать того, что им в этой ситуации нужно.

– Мистер Луческу, вы говорите о том, что, возможно, игроки вас не понимают, или вы им не можете чего-то дать. Вы во время сегодняшнего матча не думали, что ничего не можете предложить этой команде, что вы достигли здесь какого-то «потолка»? Уже третий сезон подряд ваша команда набирает 6 очков в Лиге чемпионов и больше никуда не поднимается.

– Я думаю, я эту проблему как-то решу, это личное. Почему-то месяц назад мне не задавали этот вопрос, когда мы были лидерами в своей группе и в чемпионате. А после того, как игроки начали уезжать в сборные, и часть из них попала в финальную часть чемпионата Европы, по возвращении именно они совершали самые большие ошибки.

Погода, Новости, загрузка...

Комментарии читателей
(53)
Страницы: Все 1 2

Был на стадионе ,стыдоба,как так можно все просрать, команду провожали после матча свистом и проклятьями.

saw2007 (донецк)
05.12.07 11:00

Блохин принял предложение возглавить "Москву"

Yтро.ua, 04 декабря, 17:45

Главный тренер сборной Украины по футболу Олег Блохин принял предложение возглавить ФК "Москва". По информации "Сегодня" вместе с Олегом Блохиным уходят тренировать ФК "Москва" и его помощники Андрей Баль и Олег Кузнецов. Контракт у главного тренера сборной Украины Олега Блохина закончился.

Ранее сообщалось о том, что президент Федерации футбола Украины Григорий Суркис и Олег Блохин уже имели беседу на этот счет, однако окончательное решение должно было быть принято в четверг, 6 декабря, после Исполкома ФФУ, на котором должны быть заслушаны "официальные итоги" игр сборной в нынешнем отборочном цикле.

Пресс-служба ФК "Москва" комментариев по этому поводу не давала.


RUX (MX) (Xapkov)
05.12.07 11:24

saw2007 (донецк)

05.12.07 11:00 Да ладно Вам.Наши победы все впереди!!!!!!!!!!!!

fan72 (Луганск)
05.12.07 11:25

Надо хотя бы одного центрального защитника(классного),и нападающего типа Брандао(имееться ввиду нападающий,который не стоит,а бегает,типа Бангура),а то одному сложно,когда другой стоит.

И главное,Луческо оставить,нельзя его гнать,классный тренер.

Azov (Мариуполь)
05.12.07 11:39

Луческу должен уйти... Ему спасибо, он дал команде много, наверное всего себя, но уже этого мало... Его вина что не заиграли Кастильо и Лукарели... потому что ОН их покупал!!! ОН!!! 100%!!! Ринат не лезет в дела эти, он только дает деньги и ждет результ... Результата нет - нужно уходить!!!

Xyligan (уездный город Д.)
05.12.07 11:43

По поводу Блохина http://www.sport-express.ru/art.shtml?150682. По поводу Шатера - промолчу (иначе буду заблокировман). Полнейший ПРОВАЛ всего украинского футбола!

Phenomenon (Пересыпь)
05.12.07 12:00

Когда будут играть одни русскоязычные и тренер тоже то и игра будет! А так деньги в трубу! Берите пример с Днепра денег раз в 20 меньше а играют примерно так же

краматорск (kramatorsk)
05.12.07 12:02

Динамо перенесло игру в чемпе перед ЛЧ - про***ли ЛЧ!

Шахтер перенес игру в чемпе перед ЛЧ - про***ли ЛЧ!

Стабильность признак мастерства!

Blasco (Одесса)
05.12.07 12:03

to Max_slayer (Харьков)

Лукарелли надо отдать в аренду в Металлист )) Это игрок не того плана. Если на него отдавать номральные передачи в штрафную, то он будет забивать. У Шахтера нет нормального плеймейкера. Был Матузалем - заменить его никем не смогли. А в Металлисте такие игроки есть - так что надо толкнуть идею )))

Шумер (Харьков)
05.12.07 12:03

Шумер (Харьков)

05.12.07 12:03

Пусть Луки п**дует обратно в Италию. Такое ощущение, что его не из серии А, а из чемпионата любительских команд Улан-Удэ привезли. Та и в шахте руководству пора зачистку делать. Ибо, пока они рубились в еврокубках, мой любимый Днепр спокойно висел в верхушке турнирки. Но буду надеяться, что так и продолжится...

boan (Днепропетровск)
05.12.07 12:18

народ у меня сложилось такое впечатление что игрокам Шахтёра нафиг не нужны евро кубки,нафиг землю грызть если ахметов и так вагон денег даст:/

искренне жаль донецких болельщиков,но пока они будут свято верить что бандюковичь и ахметов что-то делают для них и не думают о том что весь блеск и шик Шахтёра построен на крови простых доннечан,простых шахтёров,мы все будем в такой заднице как вчера кучка миллионеров которые пытались себя подать как футболисты:(

Despik (Хмельницкий)
05.12.07 12:23

boan (Днепропетровск)

Я не думаю, что Лукарелли хуже Индзаги, но Индзаги забивает, потому что Милан - это команда, а Шахтер сборище "индивидуальностей", где нормально взаимодействуют между собой имхо только Срна и Илсиньо. Остальные так периодически что-то пытаются. Вот и вся разница. К тому же защита просто нулевая на уровне ЛЧ. Вот после этого и говори о лимитие легионеров. Да лучше его вообще отменить, какой толк если 4 человека играют без конкуренции в составе?

Шумер (Харьков)
05.12.07 12:32

Ну вот,б_л_я_т_ь,и доигрались.

Мало того,что динамовцами ж_о_п_у вытерла вся европа,так и шахтари умудрились абасрацца.Это ж что ж теперь,чтоб они вышли в следующий этап им надо наверное таких соперников в группе типа Вадуц из Лихтенштейна подавать или к примеру там какую-нибудь Биркиркару с Мальты.И то,не факт,что выйдут,особенно имея в своём составе супер-пупер защитника Диму Чигринского( мать его так).

Донецкие пацаны,вы чё с парнем не можете провести воспитательную беседу,ну встретить его к примеру вечерком в подъезде дома,где он живёт и разбить ему е_б_а_л_о как положено.А то сами судите,всем-то свойственно ошибаться,но,что б таким лохом быть - 1-й случай ещё в Австрии сыграл,с_у_к_а,рукой,привёз пеналь,а потом во втором матче вся команда на ж_о_п_е волосы рвала; 2-Й СЛУЧАЙ - СБОРНАЯ,выложил под удар литовцу мяч в собственной штрафной,урод редкостный; 3-й случай - ё_б_н_у_л_с_я головой всесте с Дарио в Шотландии,в итоге забили банку; 4-й случай давеча,с_у_к_а,стоял и смотрел,как его оббегает нападающий португальцев и даёт о_т_с_о_с_а_т_ь шахтарям за все осенние потуги нга выход в весеннюю стадию.

Короче говоря всё это из-за колхозности нашего чемпионата,где все ходят как сонные мухи,выше своей ж_о_п_ы в европе наши клубы не прыгнут.

нужник с мухами (kiev)
05.12.07 13:22

те футболисты которые сейчас в команде были куплены с перспективой на еврокубки, если команда там не играет, то в ЧУ они просто начнут деградировать. Всё это время, до след. сезона их нужно держать в тонусе, другой вопрос как. Даже тов.игры не заменят тех игр, которые на том уровне. Это проблема для руководства клубом, и она реальна.

klerk (Киев)
05.12.07 13:31

Поведем итоги:

1. Луческу - скорее всего должен покинуть команду, он много сделал, поблагодарить и попрощаться. Если команда допускает столько ошибок - вина тренера.

2. Шахтер допустил просчеты в трансферной политике - много дорогих игроков в линию атаки... и ноль в защиту - вынимайте, как говорится.

3. Украинцы в Шахтере - да, молоды еще они очень и Чигринский, и Кучер, и Пятов, и Гладкий. В состав подпускать дозировано надо, иначе есть шанс, что перегорят. Психика сформироваться должна, хладнокровие появится, опыт.

4. По легионерам, в целом - согласен с Шумер (Харьков)

05.12.07 12:32, Должна быть конкуренция в составе, нельзя некому делать тепличные условия. Лимит способствует созданию в клубах некоторых позиций, на которых обязательно должен играть украинец - это не правильно.


mihalich.82 (Киев)
05.12.07 13:34

Не зрозуміло хто з них відпочивав цілий тиждень. Різниці не було видно. Шахтар не перебігав Бенфіку. Скільки відпочивати, то вони мали пресингувати так що капець.

На полі не видно було бажання, особливо у 2 таймі. Вони навпаки мали землю гризти. Сподобався лише СРНА.

Щодо Луческу, то думаю що потрібно йому йти. Бо вже він тут зациклився, все кругами йде.

До речі Моурінью наразі вільний :).

ФАН (Львів)
05.12.07 13:49

Сколько можно трепать нервы дорогие наши футболисты,клубы,сборные,тренеры и все остальные!Зае.... уже в корень!Слов нет!Зашибись что все закончилось!Еще недели две и всё забудится!(До следующих Еврокубков!)

KELLER.exe (Луганск)
05.12.07 14:28

А тем временем Сёмин Ю.П. вроде бы горит желанием тренеровать. Но Паровоз, на который он положил половину жизни, с оглушительным гудком промчался мимо. Так что Ахмету в кое веки не мешало бы повернуться к северо-востоку передом, а к юго-западу задом. С Сёминым может хоть ЧУ не упустит. Жаль, что Слуцкого упустил. Тот в Москве неплохо поднаторел в общении со всякими подающими надежды латино-американо-шарлотано-звездами. Хотя может Крылья по пути сборной Австралии пойдут? А корень ахметовских футбольных проблем в том, что из-за минутной истерики погнал когда-то Скала. Тот ведь искренне пришел в Донецк работать, а не только зарабатывать. И к Украине, между прочим, никакой антипатии ни в чем не проявлял, скорее наоборот.

zaichyk-postryvaichyk (veselyi tramvaichyk)
05.12.07 14:36

Сёмин вряд ли поедет в Донецк.... У него работа хорошая и так есть... Я так понимаю он именно Локомотив хотел тренировать...

А Луча отдайте в Российский клуб.... Вам он не нравистя а нам сойдёт...

asder (asder)
05.12.07 14:48

Ребята, о чем вы говорите?! НЕ БУДЕТ В УКРАИНЕ ДОСТОЙНОГО ФУТБОЛА, ДОСТОЙНЫХ ФУТБОЛЬНЫХ КЛУБОВ И ДОСТОЙНЫХ ФУТБОЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, пока в Украине не будет нормольных условий для это,а именно: ЗАКОН, экономическей рост и европейский уровень жизни людей. Если не будет этих условий, то мы не сможем воспитать своих высококлассных футболистов, к нам не поедут высококлассные специалисты из других стран, это же касается и высококлассных тренеров. Будет приезжать только отработанный материал, типа Лукарелли и типа перспективные игроки, которые если даже и являются таковыми, то свой потенциал в нашей стране они реализовать не могут, т.к. уровень ЧУ низкий. Думаю это максимально высокий уровень нашего футбола на данные. Короче, все очень плохо.

York (Донецк)
05.12.07 14:59

Куда ж вы его пристроите? У великороссов национальных амбиций поболе нашего будет. А терпимости может и поменьше. Ты обрати внимание на мимику-жесты, хорошо ознакомся с его пресс-конференциями за все время работы здесь. Там часто проскакивает(иногда кондово завуалировано, иногда открыто), что буквально все в Украине с большой буквы Г. Думаешь он про вас другого мнения? Это ж в России не шибко терпеть будут. А иначе он похоже не умеет.

zaichyk-postryvaichyk (veselyi tramvaichyk)
05.12.07 15:18

Просто доки в Україні футболом керуватимуть Суркіс і Ахметов нічого доброго з того не вийде...Ви подивіться на розвиток дитячо - юнацького футболу...А про легіонерів - мільйонерів я взагалі мовчу...

ПІлігрим (львів)
05.12.07 15:43

Просто доки в Україні футболом керуватимуть Суркіс і Ахметов нічого доброго з того не вийде...Ви подивіться на розвиток дитячо - юнацького футболу...А про легіонерів - мільйонерів я взагалі мовчу...

ПІлігрим (львів)
05.12.07 15:44

York (Донецк)

05.12.07 14:59

Не согласен. А Турция? Это у них европейский уровень жизни? А Фенер дрючит Интер, Бешикташ - Ливер и т.д. Так что не в этом дело.

EastFootball (Харьков)
05.12.07 16:47

EastFootball (Харьков)

Конечно, уровень жизни в Турции и в Украина, это, как говорят в Одессе, две большие разницы!

York (Донецк)
05.12.07 16:59

EastFootball (Харьков)

поверь турки живут как белые люди,а у нас пока тоько добкины и бандюковичи,а эти нам жить не дадут!

ПІлігрим (львів)

на все 100% согласен.и всегда и везде это говорил,пока эти делки от футбола ахметов и суркис при власти у нас не будет футбола!

и последнии достижения нашего футбола связаны с такими великими тренерами как Кучеревский и Лобановский и никакие суркисы и ахметовы тут нипричем,эти два дегенерата только загоняют под плинтус наш футбол во блага своих финансовых интиресов:/

Despik (Хмельницкий)
05.12.07 17:23

Какого рожна вешать всех собак на Кучера?А,ну да,нельзя судью сделать козлом отпущения.Удивляюсь я вам ребята,за что этому поганину спасибо говорить?То что Ахметкины миллионы на ветер пустил,ладно,все равно награбленное. А за то,что опустил всю футбольную Украину ниже плинтуса,пинка под зад и "персона нон грата" пожизненно.

Варяг (Кременчуг)
05.12.07 17:44

"Мы же при 9 угловых практически ничего не создали" так це в кожному матчі: розіграш кутових просто якесь позорище...

В в "неабиякого" бразильця брандао гри не має і не буде, при його ттх(3 м це дальня дистанція) вони і в чу проваляться. Ударів з дальніх і середніх дистанцій в матчі не було взагалі. Гол забитий з намальованого арбітром пенальті. І статистика Шахтар 6 матчів 2 перемоги 4 програші - попали в (*). Динамо 6 матчів 6 поразок поїхали до Шахтаря.

Якщо ДК і ШД не вміють грати на європейському рівні, то хай дадуть змогу спробувати себе в цих турнірах іншим командам з чемпіонату. Дибіли понакуплюють с модніх бразильських дворів всяког непотребу(закопуюючи свої таланти в Україні) і дивуються якого х*я в нас у грі нічого не клеїться... Ганьба ШД і ДК одним словом

InSult (Кривий Ріг)
05.12.07 23:01
Страницы: Все 1 2
Имя: Пароль: Запомнить
Забыли пароль?
Регистрация
Лента новостей
10 января
00:28
Зико: "Я оказался в великом клубе"
9 января
23:39
Зико - новый тренер московского ЦСКА
23:08
Подштанники Платини
22:40
Мигел дисквалифицирован на три матча
22:32
Моуриньо объяснил ситуацию с Адриано и Балотелли
22:30
Серхио Рамос: "Борьба с "Барселоной" еще не окончена"
21:45
Втягивающий сбор "Шахтера" набирает обороты
21:43
Первая тренировка "Черноморца"
21:38
"Карпати" вирушили на перший тренувальний збір
21:33
З черкаського "Дніпра" знято 3 турнірні очки
20:31
Андрей Биба: "Лобановский не любил отмечать день рождения"
20:21
Австралийский украинец на просмотре в "Твенте"
20:16
Меморіал Гранаткіна. Україна (U-18) - Туреччина (U-18) 1:1. Посперечаємось за бронзу
19:55
"Днепр" меняет спарринг-партнеров
19:30
Контрольный матч. "Днепр" - "Карлсруэ" (Германия) 1:1
17:23
Бенитес: «Фергюсона никогда не наказывают за критику в адрес судей»
17:10
Второй - но всё-таки первый!
16:52
Символическая сборная 2008-го года по версии читателей UA-Футбол
16:51
Фергюсон: "Фердинанд готов сыграть против "Челси"
16:28
Сколари: "На "Олд Траффорд" нужно сыграть в свой футбол"
16:26
Глен Джонсон остаётся в "Портсмуте"
16:26
На "Олімпійському" навіть на свята кипіла робота
16:07
Официально: Дефо - в «Тоттенхэме»
16:05
«Сатурну» Евсеев не нужен
16:02
Уолкотт вернется в начале марта
Архив новостей
Реклама от RedTram
Загрузка ...
Реклама
Карта сайта
© UA-Футбол
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com,
охраняются в соответствии с законодательством Украины
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на UA-Футбол обязательна.
Пишите нам: info@ua-football.com Реклама: j.fedyukina@fish-ua.com

Rambler's Top100