RSS
Лига Чемпионов. "Спортинг" - "Динамо". Послематчевая пресс-конференция

Олег Лужный, и.о. главного тренера "Динамо":

- Вчера вы говорили о том, что ждете от команды в сегодняшнем матче отдачи. Увидели ли вы ее?

- Если вы помните, после игры с "Манчестером" я сказал о том, что с футболистами такого класса мы не можем играть выше уровня чемпионата Украины. Вы понимаете? У них ничего нет - ни характера, ни духа, ни злости футбольной...

- В моменте, когда нам забивался второй гол, кто должен был играть с Жоао Моутиньо?

- Это ведь было не стандартное положение, а чисто игровой момент, поэтому нельзя вести речь о том, кто с кем должен был играть. Просто не надо было отходить назад, нужно было встречать соперника раньше.

- Как известно, Юрий Семин заявил, что с нынешними футболистами "Динамо" можно строить команду, которая будет играть, поскольку на самом деле это очень хорошие исполнители. Вы согласны с такой точкой зрения?

- Говоря о том, что они "хорошие", вы имеете в виду, что они симпатичные? Если Юрий Павлович сможет что-то сделать с этими игроками, честь и хвала ему.

- А вы как считаете - можно с этими игроками сделать команду?

- Я считаю, что нет.

- Но характер и дух вырабатывается в коллективе, закладывается тренером. Возможно, проблема отсутствия характера у игроков - в том числе и ваше упущение?

- Вы считаете, что характер вырабатывается? Я с вами не согласен на 200%. Характер должен быть с детства, внутри. А как можно выработать характер, я не знаю.

- Были ли предусмотрены какие-то штрафные санкции на случай поражения в сегодняшнем матче?

- Сколько можно уже штрафовать? Какой смысл штрафовать, если футболисты просто не могут играть?

- Действия Андрея Несмачного в сегодняшнем матче соответствуют уровню Лиги чемпионов?

- Перед любой игрой каждого игрока мы спрашиваем: нормально ли он себя чувствует, готов ли он играть или нет. Если игрок говорит, что чувствует себя нормально, и я ему доверяю, то я его поставлю в состав. Кроме того, нельзя забывать, что у нас на данный момент фактически не осталось здоровых игроков, поэтому особого выбора в формировании состава на матч у меня нет. И что я могу поделать в этой ситуации, если человек, которого я выпустил на поле, допускает такие детские ошибки?

- Не назначь арбитр пенальти в ворота "Динамо", матч сложился бы для вашей команды иначе?

- Я согласен с вами, но что поделаешь? Это уже в прошлом. С другой стороны, и в первом, и во втором тайме у нас были моменты для взятия ворот соперника - надо было их реализовывать, и тогда матч точно сложился бы иначе. Однако мастерство есть мастерство, класс есть класс.

- В начале 90-х "Динамо" попало примерно в такую же черную полосу, как и сейчас, уступив, к слову, тому же "Спортингу" - 0:5. Тогда вы были игроком "Динамо", сейчас - тренер. На ваш взгляд, сейчас ситуация более сложная, чем была тогда?

- Я бы не сказал, что мы очень плохо выступали в начале 90-х. Просто часто случались провальные матчи. Но были и яркие победы. Сейчас же ситуация - это попросту полный абсурд. Как можно не взять ни одного очка в группе?

- На ваш взгляд, есть ли вина Луценко в пропущенных мячах?

- Не вижу ни малейшей его вины ни в одном из пропущенных мячей.

- Что вы сказали игрокам после матча?

- (Смеется). Это останется между нами. В двух словах: поблагодарил их за игру и отдачу.

- Что лично вам дала эта Лига чемпионов?

- Я считаю, что каждый тренер когда-то должен начинать на таком уровне. Думаю, что полученный опыт пойдет мне только на пользу.

- Небольшую надежду подарил сегодня Кравец...

- Считаю, что Кравец здорово вошел в игру. У него было два момента, которые он мог воплотить в голы. Как для 18-летнго футболиста он выглядел очень хорошо. Думаю, из него получится великий футболист, если он будет продолжать в том же духе.

Паулу Бенту, главный тренер "Спортинга":

- Мы хорошо сегодня играли и показали при этом отличный результат. Кроме того, во втором тайме мы могли забить больше голов, но, к сожалению, не сумели реализовать ряд выгоднейших возможностей. Теперь мы продолжим борьбу в Кубке УЕФА, где нас ждут, уверен, очень сильные соперники. Наверняка в предстоящих матчах мы столкнемся с определенными трудностями, но мы постараемся провести эти игры в том же духе, в котором провели сегодняшнюю встречу. И, безусловно, будем стремиться пройти в Кубке УЕФА как можно дальше.

Но, как бы там ни было, считаю, что в нынешнем розыгрыше Лиги чемпионов мы показали хороший результат. По крайней мере, у нас есть четкий прогресс по сравнению с прошлым сезоном, когда в решающем матче со "Спартаком" мы не сумели добиться результата (считаю, это была самая неудачная наша игра) и оказались на последнем месте в группе.

- Как вы считаете, эта победа сможет примирить болельщиков "Спортинга"?

- Мне сложно ответить на этот вопрос. К тому же, самое главное, что команда добилась сегодня победы. Мы не могли перед матчем думать о примирении болельщиков, все наши мысли были связаны с тем, как победить "Динамо".

- Чего не хватали "Спортингу" в этом групповом турнире для того, чтобы выйти в плей-офф Лиги чемпионов?

- Нам не хватает решительности. Показательным в этом плане стал матч с "Ромой", когда мы вели по ходу встречи, но не сумели удержать победный счет.

- Что вы можете сказать об игре Мигеля Велозу?

- Я удовлетворен его игрой в сегодняшнем матче.

- Перед началом группового турнира вы ожидали, что "Динамо" может выступить настолько плохо, что не наберет в итоге ни одного очка?

- Очки соперника не были для нас важны. Мы думали не об этом, а прежде всего о своем выступлении в групповом турнире и стремились набрать максимум очков в каждом матче.

- Насколько серьезную травму получил Лиедсон?

- Пока не могу сказать ничего определенного, но мы надеемся, что ничего серьезного с ним не произошло.

- Прокомментируйте информацию о том, что Измайлов может перейти в киевское "Динамо". Насколько важен этот игрок для "Спортинга"?

- Без комментариев.

- Как изменилась игра "Спортинга" по сравнению с прошлым сезоном?

- Как вы понимаете, не бывает одинаковых игр, не бывает одинаковых сезонов. В то или иное время в команде играют те или иные футболисты, и это сказывается на качестве игры, которую демонстрирует команда.

Погода, Новости, загрузка...

Комментарии читателей
(135)
Страницы: Все 1 2 3 4 5

не думаю, что ребята из киева со своими 4-19 впредь будут часто вспоминать спартаковские 2-18 :) . Поздравления )

w-r (Ах)
13.12.07 15:20

А вот на сайте про-футбол Луч заявил, что я не верю, что такой Кастильо заиграет, а Лукарелли уже все сделал и может уходить. Это как ? нормально? где вопли толпы?

Alcohol (D-K)
13.12.07 15:22

Наши тренеры изначально очень умные :)

А вот, например, Рафа Бенитес...

Одну взял команду - облом.

Вторую - опять.

Третью - лучше, но снова фигня.

Плюнул он на это дело и поехал учиться в Англию и Италию. Ему хватило года, чтобы стать Тренером.

Жаль, у нас таких дураков нет. Одни умные...


troop (харкiв)
13.12.07 15:22

Yanezh EA (Киев)

13.12.07 15:07

И на мой взгляд неправильно, что Сёмин оставляет Лужного. В этом вопросе Сёмин ведёт сеябя как бич, готовый за стаканчик портяшки быть услужливо покорным хозяину.

Его манера поведения - "любой каприз за ваши деньги" слегка настораживает.

Pancher (Киев)
13.12.07 15:31

Тарик

Перезагрузка - правильно. Но кто ее сделает? Вот в чем вопрос. даже если бы Семин захотел, ему не дадут. Да и такие бабки пообещали, что Палыч будет конечно пыхтеть, но только в тех рамках, которые ему дадут суркисы

Angar (Киев)
13.12.07 15:42

Мне вот интересно.... А если бы чистый дубль играл.... Вообще без игроков основы.... Они бы могли хуже сыграть эти 6 матчей ?

asder (asder)

13.12.07 10:48

********

Однозначно, они бы сыграли лучше. Безо всяких вопросов и сомнений.

Я бы на то, что дубль взял бы очки в этой группе, даже деньги поставил бы. Даже из расчета 2 за 1.

Hi-Tec (Днепр)
13.12.07 15:51

wert (Кривой Рог)

На молодого форварда стоит не играть и он будет в тени, как с Шевой в Челси обходились, в мелане он ведь бомбил. Не мог человек так пасть за полгода, просто не дали.

ssv7707 (Донецк)
13.12.07 15:51

Как известно, Юрий Семин заявил, что с нынешними футболистами "Динамо" можно строить команду, которая будет играть, поскольку на самом деле это очень хорошие исполнители. Вы согласны с такой точкой зрения?

- Говоря о том, что они "хорошие", вы имеете в виду, что они симпатичные? Если Юрий Павлович сможет что-то сделать с этими игроками, честь и хвала ему..

ДАА.. 5 баллов!!! прикольнулся нехило. Вы знаете, конечно, интервью Лужного - резковато, неэтично и т.д., но я с ним аболютно согласна. И Семин НИчего не сделает, он лишь приехал деньжат заработать... К СОЖАЛЕНИЮ


queen (Харьков)
13.12.07 15:57

to queen

100%

Alcohol (D-K)
13.12.07 16:15

Лужный молодой тренер, отсюда и максимализм, и злость. Складывается впечатлене, что проблемы в клубе крайне глубокие. Игроки не только не могут играть, но, как правильно говорит ОЛ, не хотят играть, и просто сливают матчи. За всем думаю стоят ветераны и функционеры. Они то и сплавляют неугодных тренеров, которые имеют свое мнение о составе. И если Семин не уберет "старую гвардию" вылетит через 9 мес из-за первого же проигранного матча в КУ.

krabow (Киев)
13.12.07 16:48

Проблема как всегда в деньгах и перспективах. Не знаю что там обещают, когда берут легионеров в ДК но предполагаю что речь идет об европейских перспективах. Когда иностранцы понимают что застряли здесь надолго играть перестают. Но тогда кто виноват что их взяли ? Функционер. Вот тут и включается круговая порука. Функционеры давят на тренера, тренер ставит их игроков в состав, те не играют и т.д. А Игорь - это Вам не Гриша - слабоват для таой работы. Поэтому пока Игорь будет - никто здесь ничего не сделат. Так что болелы Динамо - Давайте болеть за Арсенал.

krabow (Киев)
13.12.07 16:56

Некрасиво Лужный себя повёл, хоть я его и понимаю. Не должен тренер так гнать на своих подопечных. Не нравится - вали! А он, кажется, обиделся на Суркисов и ведёт себя теперь как девочка.

Juristis (Киев)
13.12.07 17:02

О. Лужный: "У них ничего нет - ни характера, ни духа, ни злости футбольной... "

Не правда. У Несмачного была злость на 35 минуте.

P.S. (Черкассы)
13.12.07 17:06

никто здесь не допускает иных вариантов причины кризиса

а очень даже может быть, что были допущены серьезные ошибки в процессе подготовки команды летом к сезону. При ДАВе команда очень туго входила в сезон, потом попадос от Ромы и пошла чехарда с тренерами, стенание прессы, болелы и прочие футбольные спецы предают команду анафеме, тренеры и президент клуба тоже во всем винят игроков. И игроки тупо попадают в психологическую яму, при чем очень глубокую, намного глубже прошлого года. При этом идет истерия по поводу легионеров, у которых в свою очередь опускаются руки. Их только хаят и хотят выгнать.


Бакстер (Киев)
13.12.07 17:11

Хто зна...

Часом чоловіку треба дати по морді іншому чоловіку - щоб той відчув себе чоловіком.

:-)

Валера (Rivne-Net)
13.12.07 17:15

у них нет желания даже!

"В футбол играать надо!"

Valerchik (Кривбасс)
13.12.07 18:14

Правильно говорят, что большое видится на расстоянии. Вспоминаю 90-е годы, когда у Динамо были успехи. Тогда команда выглядела как каменная глыба. Защита - не пройдешь. Полузащита, пусть и не очень изобретательная, как сейчас говорят, не креативная, но цепкая, настойчивая, трудолюбивая. И в нападении - Шевченко и Ребров, которые отрабатывал по всему полю. Если помните, тогда команда строго играла от обороны, и этой былаее фирменная фишка. Сегодня же все звенья команды - кисель. От каждого игрока ожидаешь подлян, и они их нам, болельщикам, постоянно преподносят. Так и не доросли эти игроки до европейского футбола, и уже не дорастут, так как растут исключительно вниз. Резюме: Семину сочувствую, а Лужному - респект.

avs1959 (Sebastopol)
13.12.07 18:30

К сожалению большинству НАШИХ людей неизвестно значение слова профессионализм… И делать что-нибудь хоть более менее хорошо ОНИ могут только из-под палки… Удивительно, что приехавшие сюда легионеры очень быстро этому учатся… Видно такова природа человеческая, и только в странах вечного капитализма каким-то образом смогли вживить в головы людей понятие, что на хорошей работе, если тебе уж повезло ее получить нужно работать не за страх, а за совесть и лезть из кожи вон… иначе нах ...и неизбежное понижение в классе, в смысле в уровне жизни… У нас же это правило, естественно, не работало при социализме и, что неестественоо, но почему-то продолжает неработать и сейчас в большинстве мест…

Так что Дядя Вова прав исходя из гуманистских человеконаправленных цивилизованных суждений, но абсолютно прав Лужный исходя из НАШИХ реалий…

Как тут не жеманничай, а эти футболисты, вернее люди имитирующие игру в футбол увы не способны играть лучше… Неправ он насчет отсутствия характера, какой-никакой, но он есть... и по своему они может и отдавали на поле все силы, но только они банально значительно слабее игроков любой команды из их лигочемпионской группы… они не могут выиграть или хотя бы просто не проиграть, просто потому что банально намного слабее игроков других команд...

И я не верю, что Семин сможет что-то слепить из ЭТИХ людей…

Потому что это не просто провальные игры, это стабильный низкий уровень…

B_O_S (Rovno)
13.12.07 18:32

Была возможность обосраться в этом розыграше ЛЧ и ДК ее не упустило. Все хотят гнать в шею стариков, а на кого надеяться?Наша надежда (Алиев, Милевский,Рыбка) сейчас сильно занята. Кому в Таиланд охота, кому в ночной кабачок сходить. На тренировки времени не хватает. Ох тяжко Семину придется "Высококлассные исполнители" в футбол не играют, а только интервью умеют давать

э

футбольор (Кременчуг)
13.12.07 19:43

Зачем надо было в Португалию переться,за неявку тоже 3-0 дают,или типа никто не знал,что что об.....тся.

250568 (Киев)
13.12.07 20:07

- В моменте, когда нам забивался второй гол, кто должен был играть с Жоао Моутиньо?

- Это ведь было не стандартное положение, а чисто игровой момент, поэтому нельзя вести речь о том, кто с кем должен был играть.

+++++++++++++

Да уж, я чувствую - Лужный бы их дофига чему вумному научил, дай только ему волю:)).

===============

- Как известно, Юрий Семин заявил, что с нынешними футболистами "Динамо" можно строить команду, которая будет играть, поскольку на самом деле это очень хорошие исполнители. Вы согласны с такой точкой зрения?

- Говоря о том, что они "хорошие", вы имеете в виду, что они симпатичные?

++++++

Мы чего-то не знаем?:)) И кто там из них ахтунг??

============

-Характер должен быть с детства, внутри. А как можно выработать характер, я не знаю.

++++++++++==

Наш тренер - супербизон:))). Да уж, наработал бы он:)).

=============

- Что вы сказали игрокам после матча?

- (Смеется).

++++++++++++

Он ишо и смеется?? Ну, хорошо - хоть не плачет...

В общем, резюме - вам, кыяне, дико повезло, что Лужный не будет главным тренером ДК:)).


Оцеола (Семинола Сити)
13.12.07 21:08

Семин безусловно лучший вариант из тех кто был после ВВЛ,но чего-то закрадываются сомнения.Может привычка уже?

wert (Кривой Рог)

13.12.07 15:03

+++++++++

Безусловно?:)))

Не думаю, что Сабо, как тренер - слабее Семина.

Да, сейчас он уже не тянет - возраст, болячки и пр., но - сильно ли тянул в свои последние сезоны тот же Лобановский?

По крайней мере - отбор со сборной он провел НА ПОРЯДОК хуже двух предыдущих отборов под руководством Сабо...

Думаю - если б Сабо Ттогда не погнали - первое место в группе было бы у нас в кармане без особых проблем...

Оцеола (Семинола Сити)
13.12.07 21:17

Молодец Олежка! Прямиком в ДЕСЯТОЧКУ!

Серьёзный (Харьков)
13.12.07 22:20

Лужний сказав, те що ми казали вже давно. І правильно сказав: не можуть така команда вигравати в Європі. В них немає духу, вони пестять зовсім інше, але тільки для того, щоб їх не поперли з Динамо.

А Динамо в зимою треба купити гравця з технікою і характером, такого як Ефенберг.

IronValdemar (Львів)
13.12.07 23:38

Оцеола (Семинола Сити)

13.12.07 21:17

Как тренер Сабо возможно и не слабее Семина,но его психопатство мешает команде и ему самому.

wert (Кривой Рог)
14.12.07 10:02

Может из Олежки не выйдет тренера?.....

Vetal-ua (Киев)
18.09.08 12:43
Страницы: Все 1 2 3 4 5
Имя: Пароль: Запомнить
Забыли пароль?
Регистрация
Лента новостей
10 января
00:28
Зико: "Я оказался в великом клубе"
9 января
23:39
Зико - новый тренер московского ЦСКА
23:08
Подштанники Платини
22:40
Мигел дисквалифицирован на три матча
22:32
Моуриньо объяснил ситуацию с Адриано и Балотелли
22:30
Серхио Рамос: "Борьба с "Барселоной" еще не окончена"
21:45
Втягивающий сбор "Шахтера" набирает обороты
21:43
Первая тренировка "Черноморца"
21:38
"Карпати" вирушили на перший тренувальний збір
21:33
З черкаського "Дніпра" знято 3 турнірні очки
20:31
Андрей Биба: "Лобановский не любил отмечать день рождения"
20:21
Австралийский украинец на просмотре в "Твенте"
20:16
Меморіал Гранаткіна. Україна (U-18) - Туреччина (U-18) 1:1. Посперечаємось за бронзу
19:55
"Днепр" меняет спарринг-партнеров
19:30
Контрольный матч. "Днепр" - "Карлсруэ" (Германия) 1:1
17:23
Бенитес: «Фергюсона никогда не наказывают за критику в адрес судей»
17:10
Второй - но всё-таки первый!
16:52
Символическая сборная 2008-го года по версии читателей UA-Футбол
16:51
Фергюсон: "Фердинанд готов сыграть против "Челси"
16:28
Сколари: "На "Олд Траффорд" нужно сыграть в свой футбол"
16:26
Глен Джонсон остаётся в "Портсмуте"
16:26
На "Олімпійському" навіть на свята кипіла робота
16:07
Официально: Дефо - в «Тоттенхэме»
16:05
«Сатурну» Евсеев не нужен
16:02
Уолкотт вернется в начале марта
Архив новостей
Реклама от RedTram
Загрузка ...
Реклама
Карта сайта
© UA-Футбол
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com,
охраняются в соответствии с законодательством Украины
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на UA-Футбол обязательна.
Пишите нам: info@ua-football.com Реклама: j.fedyukina@fish-ua.com

Rambler's Top100