RSS
Юрий Семин: "Шахтер" забил из офсайда"

Наутро после поражения от донецкого «Шахтера», прервавшего 10-матчевую победную серию столичного «Динамо», главный тренер киевлян Юрий Семин проанализировал ход поединка в Донецке, а также рассказал о доверии молодым игрокам.

– Поражение от «Шахтера» вас не разочаровало? – вопрос Юрию Семину.

– Разочаровал результат, но не сам ход матча. Качество нашей игры в Донецке, конечно, не назовешь выдающимся, но и ниже определенной планки мы не опустились. Главное, что на поле была не разобщенная группа игроков, а команда.

– После матча вы заявили, что Брандао, отдававший голевой пас Виллиану, находился в положении «вне игры»…

– По собственной инициативе судейство не комментирую никогда, но раз уж вы спросили об этом, скажу, что и бразилец находился в офсайде, и пенальти за фол против Вукоевича следовало назначать. Это было очевидно для меня и без просмотра видеозаписи.

– Если ошибаются и нейтральные по определению иностранные судьи, есть ли резон в их приглашении на встречи внутреннего календаря?

– В назначении на игры такого накала легионеров со свистком вижу как минимум один позитивный момент: эмоции участников по поводу его реальных и мнимых ошибок не выходят за рамки матча. Ошибаются все – игроки, тренеры, судьи, но стоит ошибиться украинскому арбитру, и в кулуарах надолго затягиваются споры о его объективности.

– «Динамо», как и «Шахтер», имеет право инициировать приглашение иностранных судей. Воспользуетесь во втором круге чемпионата этим правом?

– Решение остается в конечном счете за президентом клуба, но я не вижу необходимости злоупотреблять подобной практикой: украинские арбитры, по моему мнению, обладают достаточной квалификацией.

– Показалось, что выход Ярмоленко в стартовом составе на матч с «Шахтером» был продиктован не столько стремлением испытать молодого игрока в серьезном деле, сколько лимитом на легионеров…

– Тут был целый комплекс причин. С одной стороны, одновременно на поле должно находиться не больше семи иностранцев, а мы в последнее время потеряли сразу двух защитников с украинскими паспортами – Михалика и Несмачного. С другой, Ярмоленко заслужил свой шанс в кубковом четвертьфинале, забив два гола в ворота «Стали». Строго говоря, в Донецке претензии ему могу предъявить лишь по поводу двух нереализованных моментов, но, думаю, это не помешает мне доверять парню впредь.

– В той же игре в Алчевске Саблич забил гол в свои ворота. По его кандидатуре на матч с «Шахтером» у вас не было сомнений?

– Мы посчитали, что Асатиани еще не полностью восстановился после травмы, а Допилка, которого иногда тоже использовали в центре обороны, вряд ли окажется надежнее парня, имевшего накануне достойную игровую практику. Матч показал, что мы не ошиблись: в единоборствах с высокорослыми атакующими игроками горняков Саблич часто выходил победителем.

– Не слишком убедительная игра Бангура в последних матчах вас не удивляет?

– Делаю скидку на усталость, которую в силу плотности календаря переживают почти все наши игроки. Бангура – нападающий высокого класса, лучший снайпер чемпионата. Хотя в играх с «Порту» и «Шахтером», согласен, он выглядел не лучшим образом.

– Матч с «Ильичевцем» перенесен на 5 декабря по вашей инициативе?

– Да. Я в этом сезоне постоянно говорил, что интересы играющих в еврокубках клубов должны быть учтены при составлении календаря. Мы хотели перенести еще одну встречу, но в сентябре нам отказали, хотя, в отличие от многих других клубов, мы проводили не четыре, а восемь матчей в месяц. Потому у нас и возник определенный спад, повысился травматизм игроков – даже на тренировках.

– И вас не смущает пример «Зенита», который откладывал игры в первой половине сезона, а затем был вынужден играть в чудовищном графике?

– Питерский клуб знал, на что идет: он хотел выиграть два европейских трофея – и добился поставленной цели. А уж почему затем не справился с жестким календарем – вопрос не ко мне.

– Поражения от «Порту» и «Шахтера» не повлияют психологически на вашу команду?

– Совсем бесследно они, конечно, пройти не могли. Но если в «Динамо» микроклимат будет меняться после каждой неудачи, да еще и в играх, где мы проигрывать не должны были по определению, – грош нам цена как коллективу…

Погода, Новости, загрузка...

Комментарии читателей
(86)
Страницы: Все 1 2 3

Измеритель (Киев)

Было б интересно послушать Мистера в случае такого проигрыша. Наверное отказались бы шахтеры от зарубежных арбитров, так как "фэдэрация" и туда добралась)))

monamonios (Rivne)
19.11.08 12:07

wert (Кривой Рог)

19.11.08 11:43

Ничего не понял - сумбур какой-то. Для меня ясно одно - в футболе фола под названием "шел на нарушение" не существует. А в данном конкретном случае Алиев элементарно "нырнул", а судья "купился". Все очень просто и не нужно писать столько лишних букофф.

YM (Донецк)
19.11.08 12:18

YM (Донецк)

19.11.08 12:18

Не понял так не понял.Я не доктор.Сколько букав писать решу сам.Лучше это выражение оставьте себе.Ведь все давно согласились,что все по делу.А вам все неймется.По поводу правил,найду,выложу.Нет,то так тому и быть,судья лоханулся.

wert (Кривой Рог)
19.11.08 12:25

YM (Донецк)

19.11.08 12:18 http://spb.kulichki.net/rules/12/

Вот здесь есть.Удар или попытка нанести удар.Подножка или попытка сделать подножку.

wert (Кривой Рог)
19.11.08 12:33

wert (Кривой Рог)

19.11.08 11:29

А ты жизнь на Марсе не подозреваешь??? :) Вот если б сказал - тогда и говорить не о чем - а так, маемо те що маемо :)))

folko (Донецк)
19.11.08 12:38

wert (Кривой Рог)

19.11.08 12:33

Это скорее всего можно квалифицировать как опасная игра, но никак не попытка удара или подножки. Обычный подкат, но ни мяч ни игрок не задет, так что даже на опасную игру - мало тянет (он выполнялся не сзади).

folko (Донецк)
19.11.08 12:45

wert (Кривой Рог)

19.11.08 12:33

Да не нужны мне такие ссылки, у меня Правила футбола на столе лежат. Ты вот найди в них такой фол, как "шел на нарушение" (с).

YM (Донецк)
19.11.08 12:52

Фу как же достал этот гаденыш ныть, скольно бразильских талантов ЗАГУБИЛ вон его из украинского футбола!!1111 (Хотя пусть остается, я же как фан другой команды по всем правилам должен выпендриться и сказать, будто с ним все только плохо и его присутствие Шахтеру на руку). Его лысина, неумение говорить на португальком, выпученые глаза, как он нашего Алиева чмырил - НЕНАВИСТЬ, НЕНАВИСТЬ, НЕНАВИСТЬ!!!111

Dimonych (-)
19.11.08 12:57

wert (Кривой Рог)

19.11.08 12:33

не перегибай, все было гораздо проще: Алиев "нырнул", судья купился, а пострадал Кучер... "шел на нарушение" - это не фол, и как правильно говорит YM (Донецк) такого в правилах нет...

Dimonych (-)

19.11.08 12:57

хотел было спросить что с тобой, но не буду, и так все понятно...

muntyan (Киев)
19.11.08 13:05

muntyan (Киев)

19.11.08 13:05

Это очень заразная болезнь, луческофобия или динамофагия называется, что, в прочем, одно и то же.

Dimonych (-)
19.11.08 13:07

YM (Донецк)

19.11.08 12:52

Хочешь прикидываться,прикидывайся.У меня правила на столе не лежат и на точность формулировки я не претендовал.

folko (Донецк)

19.11.08 12:45

Да я не против,но сразу же написал вопрос спорный(в принципе)и написал,что Алиев рисовал.Но судья решил так как решил.А ссылка для тех у кого правила на столе лежат.Ну чтоб не листать долго.

folko (Донецк)

19.11.08 12:38

Шо хочу,то и подозреваю....

wert (Кривой Рог)
19.11.08 13:13

muntyan (Киев)

19.11.08 13:05

А я и не спорил,что Алиев рисовал.Просто некоторые любят черных кошек искать,вот и я решил попробовать.Нашел.

wert (Кривой Рог)
19.11.08 13:21

YM (Донецк)

Согласен с wert (Кривой Рог). Ведь судьи назначают штрафные за опасную игру прямой ногой, даже если контакта соперников и не было.


delovoy (Херсон)
19.11.08 13:22

wert (Кривой Рог)

19.11.08 13:13

Хочешь прикидываться - прикидывайся. (с)

YM (Донецк)
19.11.08 13:23

delovoy (Херсон)

19.11.08 13:22

За такие нарушения назначаются не штрафные, а свободные. Но в данном случае и такого ничего не было.

YM (Донецк)
19.11.08 13:25

YM (Донецк)

19.11.08 13:23

А Достоевского можешь.....?

wert (Кривой Рог)
19.11.08 13:35

wert (Кривой Рог)

19.11.08 13:35

Могу:

Ф.М.Достоевский. Роман "Идиот".

YM (Донецк)
19.11.08 13:40

если вы не поняли, смысл спора в том, что данное интервью, можно запросто принять за интервью Луческу, только вот почему то вы считаете что из уст Семина это цивилизованно и по делу, а у луческу это нытье и сопли.

Sith (Донецк)

19.11.08 11:25

У Луча репутация такая.Семину реагировать спокойно легко(отрыв 12очей).Что бы он сказал если бы от этого матча зависело кто станет чемпионом?

timeout (Чернигов)
19.11.08 13:40

Sith (Донецк)

и я вот думаю, почему?:)

-то у тебя ДК "покупает" матч со Сталью, в котором "нежелающие" играть игроки алчевцев ломают ногу Романчуку;

-то Семин нытик. Где в этом интервью он ноет не вижу хоть убей!

зы. Раньше от тебя такого гона не было. а может просто не замечал?

111 (Киев)
19.11.08 13:42

YM (Донецк)

19.11.08 13:40

Не,давай я лучше,как и раньше буду ник твой указывать.

wert (Кривой Рог)
19.11.08 13:47

111 (Киев)

Луческу тоже многого не делал и не говорил, о чем потом писалось в комментариях.

Dimonych (-)
19.11.08 13:55

Dimonych (-)

То, что делал/говорил Луческу многие видели и читали.:)

111 (Киев)
19.11.08 14:02

111 (Киев)

19.11.08 14:02

Хватит ныть (с) [непобедимый аргумент нашей секты на любую предъяву]

Про Луческу столько придумали разного, чего он не делал (в основном динамофаги), что можно книжку издавать и отправлять на изучение в Кащенку.

Dimonych (-)
19.11.08 14:05

wert (Кривой Рог)

19.11.08 13:47

Че ж мы так обиделись? Я ведь тебя идиотом не называл. Или на воре шапка горит? :)))

YM (Донецк)
19.11.08 14:23

YM (Донецк)

19.11.08 14:23

Странно да,что я не Пушкина попросил процитировать....?Ладно,не парься,удачи!

wert (Кривой Рог)
19.11.08 14:56

wert (Кривой Рог)

19.11.08 14:56

И тебе!

YM (Донецк)
19.11.08 15:11

111 (Киев)

19.11.08 13:42

Насчет ноги Романчука - я готов извиниться за свои слова, я мельком увидел эпизод, и написал что мол, понятно, еще и красная, чтоб интриги вообще не было. Раз такое дело-тяжелую травму нанесли, признаю что ошибся тогда. А насчет покупки - а вот представь, если тренеры дали указание слить, а у того игрока сильно самолюбие больное, обида его взяла, вот и решил хоть так отыграться! Могло так быть? Могло. Так ли оно на самом деле я конечно не знаю. Просто на фоне игры другой перволиговой команды Сталь выглядела отвратительно, не было ни малейшего желания. И это на второй состав Динамо.

А семина я нытиком не называл, просто отметил что многие восторгаются его интервью, а если бы не знали что это Семин сказал, да фамилии игроков убрать, так подумали бы что это Луческу сказал

Sith (Донецк)
19.11.08 15:34

Хорошо по этому поводу Сурок младший сказал: "...ШД выиграл по игре, а гол был забит из офсайда..." Вот и все. Кстати Семин о судействе заговорил только после вопроса журналиста, а Луческу без всякий вопросов о судьях говорит и намного чаще :)

Subudai (Киев)
19.11.08 17:02

Так если бы Луческу про судей не говорил, то ему бы задали тот же самый вопрос о судействе. А так все знают,что если ему есть что сказать он и сам скажет, вот и не спрашивают.

Sith (Донецк)
20.11.08 10:33
Страницы: Все 1 2 3
Имя: Пароль: Запомнить
Забыли пароль?
Регистрация
Лента новостей
10 января
01:32
Моуриньо: "Снова окунусь в английскую атмосферу"
01:24
Поправочка вышла... Вниманию статистиков
00:28
Зико: "Я оказался в великом клубе"
9 января
23:39
Зико - новый тренер московского ЦСКА
23:08
Подштанники Платини
22:40
Мигел дисквалифицирован на три матча
22:32
Моуриньо объяснил ситуацию с Адриано и Балотелли
22:30
Серхио Рамос: "Борьба с "Барселоной" еще не окончена"
21:45
Втягивающий сбор "Шахтера" набирает обороты
21:43
Первая тренировка "Черноморца"
21:38
"Карпати" вирушили на перший тренувальний збір
21:33
З черкаського "Дніпра" знято 3 турнірні очки
20:31
Андрей Биба: "Лобановский не любил отмечать день рождения"
20:21
Австралийский украинец на просмотре в "Твенте"
20:16
Меморіал Гранаткіна. Україна (U-18) - Туреччина (U-18) 1:1. Посперечаємось за бронзу
19:55
"Днепр" меняет спарринг-партнеров
19:30
Контрольный матч. "Днепр" - "Карлсруэ" (Германия) 1:1
17:23
Бенитес: «Фергюсона никогда не наказывают за критику в адрес судей»
17:10
Второй - но всё-таки первый!
16:52
Символическая сборная 2008-го года по версии читателей UA-Футбол
16:51
Фергюсон: "Фердинанд готов сыграть против "Челси"
16:28
Сколари: "На "Олд Траффорд" нужно сыграть в свой футбол"
16:26
Глен Джонсон остаётся в "Портсмуте"
16:26
На "Олімпійському" навіть на свята кипіла робота
16:07
Официально: Дефо - в «Тоттенхэме»
Архив новостей
Реклама от RedTram
Загрузка ...
Реклама
Карта сайта
© UA-Футбол
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com,
охраняются в соответствии с законодательством Украины
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на UA-Футбол обязательна.
Пишите нам: info@ua-football.com Реклама: j.fedyukina@fish-ua.com

Rambler's Top100